Известный специалист по Porsche Пол Стивенс представил свою последнюю работу для Autoart. За основу был взят клиентский спортивный автомобиль Porsche 993, который объединил в себе компоненты от различных модификаций модели, детали от других спорткаров немецкой марки, а также уникальные технические решения. В результате получается уникальный во всех отношениях автомобиль, который изготавливается в единственном экземпляре под конкретного покупателя.
Проект, получивший название Autoart 993R, был данью уважения спортивному автомобилю Autoart 300R, представленному 20 лет назад, а также, по словам Пола Стивенса, «лучшим автомобилем Autoart» из всех произведенных рестомодов с воздушным охлаждением на базе Porsche.
Новинка получила 3,8-литровый двигатель, в котором нашлось место деталям от спорткаров 911 GT3 (997) и RSR и из каталога Porsche Motorsport, увеличивший мощность с 272 до 330 лошадиных сил. При этом по желанию заказчика отдача может быть увеличена до 360 сил.
Новый мотор работает в паре с 6-ступенчатой трансмиссией с облегченными маховиком и сцеплением, самоблокирующимся дифференциалом Wavetrac и полуактивной регулируемой подвеской Tractive Ace — в программу можно ввести пять настроек, переключаясь между ними на ходу. Другие технические обновления включают выхлопную систему Cargraphic, тормоза от 993 RS с ABS.
В салоне появился предохранительный полукаркас, крыша с люком заменена на новую панель, а салон облегчили за счет отказа от некоторых элементов, замены деталей на композитные и установки карбоновых сидений Recaro. Внешний вид практически не изменился, за исключением нового композитного кузова и 18-дюймовых колес Porsche 996 GT3 RS с шинами Michelin Pilot Sport.
Не каждый день увидишь: редкие Porsche выставлены на продажу