Skip to main content

 

Системы мониторинга водителя (DMS) призваны улучшить жизнь автомобилистов, сделав вождение более комфортным и безопасным. Однако владельцы современных автомобилей из Китая столкнулись с неожиданной проблемой, которая, по данным CarNewsChina, уже стала одной из самых обсуждаемых тем в национальной социальной сети Weibo. Дело в том, что некоторых китайцев электроника ошибочно принимает за спящих из-за узкого разреза глаз и запрещает использование полуавтопилота.

В России разработан ГОСТ на автомобильные алкозамки

Эта проблема получила широкую огласку после публикации в Weibo китайского блогера DerekTLM. Он жаловался, что DMS, установленная в его автомобиле, почти каждый раз работала некорректно: водителя постоянно уведомляли о том, что он отвлекся или уснул за рулем во время поездки с включенной системой полуавтономного вождения. Интересно, что блогер ездит на автомобиле китайской марки XPeng.

Как оказалось, не только DerekTLM испытывает трудности при взаимодействии с системой мониторинга. Его поддержали как другие блогеры, так и рядовые водители, которым ДМС отказывают в использовании электронного помощника из-за ошибочного восприятия разреза глаз.

DerekTLM отметил председателя XPeng Хэ Сяопина в своем посте. После этого автопроизводитель опубликовал официальное сообщение о том, что знает о дефекте и постарается исправить его в ближайших обновлениях.

По данным CarNewsChina, количество автомобилей с системами мониторинга водителей в Китае быстро растет, увеличившись более чем в три раза в 2021 году по сравнению с 2020 годом и достигнув 543 000.

На прошлой неделе мюнхенский суд обязал производителя электромобилей Tesla выплатить владельцу Model X 99 420 евро (5,8 млн рублей) за неисправный автопилот. По словам истца, система неадекватно реагирует на препятствия, а также может внезапно остановить автомобиль посреди дороги, подвергая риску владельца и его пассажиров.

электропикап уже показан на первых фотографиях

Оставить комментарий