Автолюбители не видят перспектив для импорта электрического хэтчбека JAC iEV7S в Россию

Автолюбители не видят перспектив для импорта электрического хэтчбека JAC iEV7S в Россию

Автомобилисты отталкиваются от того, чтобы рассматривать «китайцев», покупая не столько отсутствие развитой инфраструктуры для экотранспорта, сколько ценовые амбиции этой «экологичности».

Фото: JAC iEV7S, источник Wroom.

Китайский автопроизводитель JAC Motors сделал официальное заявление о том, что в августе 2020 года он запустит электромобиль JAC iEV7S на российский рынок, размеры которого сопоставимы с кроссовером Nissan Juke (длина 4135 мм, ширина 1750 мм, высота 1560 мм, расстояние между количество осей 2490 мм), но с «городским» клиренсом 130 мм. Запас хода автомобиля с электродвигателем мощностью 116 лошадиных сил, работающим от аккумуляторов емкостью 39 кВтч, по данным производителя, составляет 280 км. Однако российские автолюбители на форумах категоричны и не дают новинке шанс.

Русские считают, что, добравшись до России, JAC iEV7S может стать еще дороже, но даже 2,5 миллиона обходятся слишком дорого для «китайцев»: «За 2,5 миллиона можно взять BMW i3 даже сейчас, 17-18 лет, там 230 км от батареи, а от встроенного газогенератора до 130 км »,« Перспективы нет. За эти деньги два японских Nissan Leafs можно привезти из Японии. »

В целом, автолюбители на портале Wroom считают, что электромобили нельзя ввозить в Россию, пока их цена не приблизится к стоимости их аналогов с ICE, потому что при нынешних ценах на энергию зарядка электромобиля от домашней розетки будет стоить не дороже. чем заливать его в бак бензина. И если до этого года можно будет продать хотя бы пару таких машин, это уже будет считаться хорошим результатом – но далеко не от массовых продаж.

JAC iEV7S выпускается в Китае в течение 3 лет как автомобиль среднего класса. Недавно была организована сборка в Казахстане, где будут собираться автомобили для Казахстана и России. Известно, что электрический хэтчбек будет представлен на российском рынке в единой упаковке класса люкс, включающей 2 фронтальные подушки безопасности, LED DRL, мультимедийную систему с 8-дюймовым сенсорным экраном, противотуманные фары с поворотными фонарями, автоматический основной «фонарь» », Универсальные камеры и некоторые другие варианты.

Фото: JAC iEV7S, источник Wroom.

Стоимость станет известна ближе к началу продаж. В то же время известно, что модель для казахстанского рынка обойдется примерно в 2,5 миллиона рублей. Период полной зарядки аккумуляторов от бытовой сети 220 В составит 12 часов, от трехфазной зарядной станции – 7 часов, терминал быстрой зарядки «зарядит» автомобиль на 80% всего за час.

Ещё
Beijing BJ80. Фото www.autohome.com.cn
Начали продавать китайскую копию “г”