Автомобили этих иностранных марок укрепили свои позиции в России, несмотря на санкции. ТОП иностранных брендов, продаваемых в России

В первой половине 2022 года авторынок «просел», и спрос на продукцию многих компаний значительно упал. Несмотря на снижение продаж, некоторые бренды увеличили свою долю на российском рынке. Редакция портала Carsweek составила подборку марок с наилучшей динамикой продаж. Успех демонстрирует в 2022 году премиальный бренд Exeed, входящий в состав Chery. Спрос вырос сразу на 254% по сравнению с первым полугодием 2021 года. Теперь доля рынка составляет 1,2% вместо прежних 0,1%. В количественном выражении с января по июнь было продано 4,32 тысячи экземпляров автомобилей этой премиальной марки из Китая.

Японский бренд Isuzu также показал положительную динамику в 2022 году. Автомобили марки стали лучше продаваться в России (+39%). Однако в количественном отношении цифра довольно скромная — 460 автомобилей продано за полгода. Объем продаж машин Changan за 6 месяцев текущего года составил 2,2 тысячи экземпляров. При этом спрос, наоборот, снизился на 9%. Однако, учитывая, что 2021 год был неудачным для бренда, этот результат выглядит впечатляюще на фоне общего падения спроса. Появление модели Uni-K может усилить позиции компании на российском рынке.

Продажи Chevrolet выросли на 77%, причем спросом пользовались как бюджетные модели, так и более дорогие. Сейчас бренд ушел с российского рынка. За первое полугодие с автомобилями Geely было совершено 7,91 тыс. сделок (-16%). Доля рынка увеличилась до 2,1% с прежних 1,1%. Этому способствовали хорошие скидки на автомобили. Объем продаж Chery составляет 11,14 тыс. экземпляров, что на 27% меньше. При этом доля рынка, наоборот, увеличилась. Раньше этот показатель составлял 1,8%, а сейчас – 3,0%. В этом случае важную роль играет и лояльная политика компании.

Текущий УАЗ Патриот

Несмотря на уход марки BMW с рынка, ей удалось показать хорошие результаты. Доля увеличилась с 1,3 до 2,4%. Хотя спрос снизился на 62% (8,98 тыс. шт.). Рыночная доля отечественной марки УАЗ увеличилась, составив 2,6% против 1,5%. Спрос упал на 26% до 9,72 тыс. экземпляров. Это связано в том числе и с тем, что производство завода практически не останавливалось, несмотря на санкции. Хотя спрос на автомобили популярной марки Haval снизился до 11,65 тыс. экземпляров (-28%), сейчас она занимает большую долю рынка — 3,1% против 1,9% (фото: Exeed; Geely; УАЗ).

Recent Posts

Мобильный шиномонтаж грузовиков

Мобильный шиномонтаж грузовиков предоставляет удобные услуги по замене шин непосредственно на месте, где находится ваш…

Китайская компания Chery продала рекордное количество автомобилей

В ноябре группа Chery установила рекорд, продав более 212 тысяч новых автомобилей по всему миру,…

«ГАЗель» и «Соболь» получат рулевые рейки от Aurus

Их производство будет осуществлять Муромский машиностроительный завод во Владимирской области, получивший льготный кредит в размере…

Литовская компания показала кит-кар с разрешением для обычных дорог и двигателем V10

Купе называется RR01. Он построен на базе алюминиевого монокока и оснащен двигателем V10 5.2 от…

Иранская SAIPA опровергает информацию об уходе из России

Сообщалось, что Saipa Automobile Group покинула наш рынок, не зайдя на него. Однако, как пишет…

КамАЗ резко увеличит выпуск грузовиков

На заседании совета директоров Камского автозавода 8 декабря утверждена стратегия развития до 2030 года. Об…