Skip to main content

Оказывается, что LADA 4 × 4 покинуло Европу больше, чем один — наряду с этим рынок Старого Света покинул все другие модели LADA. Информация о завершении поставок автомобилей российского производства была подтверждена «Газете.Ru» генеральным дистрибьютором АвтоВАЗа в ЕС и самим автопроизводителем.

Согласно публикации, последняя партия автомобилей LADA была отправлена ​​европейским дилерам в марте этого года, и новых автомобилей не будет.

«В прошлом году АВТОВАЗ заявил, что будет постепенно сокращать поставки, сейчас их больше нет и не будет. Они сказали, что через три года компания может вернуться, но это вряд ли возможно », — сказала Лада Дойчланд, отметив, что из-за ухода LADA им придется переключиться на продажи китайских электромобилей BAIC и JAC, а также SeaDoo. электрическое оборудование.

АвтоВАЗ, в свою очередь, заявил, что вывод LADA из Европы — дело давно решенное. Компания сделала такой шаг из-за ужесточения местных экологических стандартов. Новый экологический стандарт Euro 6d-TEMP требует серьезных инвестиций в модернизацию двигателя, что, учитывая низкие продажи (доля LADA на рынке ЕС даже не достигает 0,1%), просто не практично.

«Что касается возвращения — в конечном итоге это может произойти. Пока рано говорить о том, какая модель », — сказал директор по коммуникациям АвтоВАЗа Сергей Ильинский.

Напомним, что российский автогигант поставлял в Европу три модели: семейство LADA Granta, семейство LADA Vesta и внедорожник LADA 4 × 4 (Niva).

Оставить комментарий