Skip to main content

Техническое обслуживание является одной из самых значительных статей затрат для каждого автомобилиста. Сравнивая общие затраты первых трех «дилерских» ТО десяти популярных моделей российского рынка, эксперты Autospot.ru назвали автомобили с самым дорогим и самым дешевым плановым техническим обслуживанием.

Сразу отметим, что исследование проводилось среди официальных дилеров в Москве и Санкт-Петербурге (не в России в целом), поэтому все же не стоит рассматривать его результаты как «абсолютную истину».

Тем не менее, среди десяти бестселлеров самым дорогим по сумме первых трех ТО в Москве стал кроссовер Skoda Kodiaq (46 800 рублей), а в Санкт-Петербурге — Skoda Karoq (43 720 рублей). Самыми доступными, соответственно, оказались KIA Rio (22 535 рублей) и Hyundai Solaris (25 936 рублей). Помимо первой десятки, кроссовер Hyundai Santa Fe (49 600 рублей за техобслуживание в Москве) был признан самой дорогой моделью на сумму трех TO, а самая дешевая — Kia Rio X-Line (21 776 рублей).

В большинстве случаев средняя стоимость обслуживания в Москве выше, чем в Санкт-Петербурге. Например, владелец Hyundai Creta будет платить на 11% больше, а Hyundai Solaris — 16%. Владельцы Skoda Kodiaq, Octavia, Karoq и Rapid при переезде в Москву добавят 10%, 5%, 1% и 21% к стоимости обслуживания своих автомобилей соответственно, а владение Mitsubishi Outlander увеличится на 18% с такое же изменение местоположения. Исключением были Volkswagen Tiguan, KIA Rio и KIA Sportage — их петербургское MOT оказалось на 4%, 18% и 21% дороже московского MOT соответственно.

Оставить комментарий