Skip to main content

При производстве автомобилей УАЗ теперь будут использоваться индийские и китайские комплектующие как в процессе сборки, так и при обслуживании. Перед организацией стояла задача импортозамещения комплектующих в связи с их дефицитом. Стало известно, что в качестве альтернативы будут использоваться узлы и детали из Китая и Индии. На Ульяновском автозаводе в полном объеме начала действовать программа импортозамещения. Информацией об этом поделился портал Quto. Производитель подготовил широкий перечень комплектующих, которые будут заменены аналогами из дружественных стран.

Поставка многих деталей из-за рубежа была прекращена, что вынудило компанию искать альтернативу. Ожидается, что в производственном процессе будут использоваться детали и комплектующие китайского производства. Также аналоги компонентов встречаются в Индии. Вместо 5-ступенчатой ​​коробки передач Dymos южнокорейского производства намерены использовать трансмиссию от китайской BAIC, которая, к тому же, более доступна по цене. Раздаточная коробка будет поставляться компанией Divgi-Warner из Индии. Для гарантийного и текущего ремонта будут использоваться новые комплектующие, а это значит, что вместо прежней корейской коробки в автомобиле в этом случае будет внедрена китайская трансмиссия.

Также производитель нашел новых поставщиков гидроблока антиблокировочной системы тормозов, креплений кузова, различных элементов, используемых в двигателе, а также гидравлического натяжителя цепи и других комплектующих. При этом для некоторых деталей найти альтернативу, не уступающую по качеству ранее бывшим в употреблении, достаточно сложно. Например, это касается гидравлического натяжителя цепи от немецкого бренда INA. Как это повлияет на качество, станет известно в ближайшее время. Сообщается, что потенциальными поставщиками также выступают компании из стран Ближнего Востока (УАЗ).

Оставить комментарий