Skip to main content

Независимо от того, насколько хорош «Китай» на первый взгляд, он будет «показывать себя» через 3-4 года, уверены скептики.

Китайские автомобили набирают популярность на мировом рынке, и русские не исключение. Сегодня они чаще покупают их, потому что автомобили стали лучше и комфортнее. Правда, они прибавили в цене, но остались среди конкурентов самыми доступными. Примером является модель кроссовера Changan CS35 Plus, которая, по данным CarsDo, предлагается по цене от 1,16 до 1,3 миллиона рублей. «Упрощенная» версия Changan CS35 стоит 0,87 — 1,01 млн рублей.

Судя по отзывам владельцев на портале Drive2 и Wroom, они не разочарованы приобретением кроссовера 1-3 года назад: «Я совсем не жалел, что получил это чудо», «35-го 2017 год, пробег был более 100 тысяч, проблем не было »,« Сосед купил в 2019 году, пробег около сорока, и ни единого захвата ». Среди достоинств автолюбители отмечают уверенное и приятное динамическое ускорение, комфортную подвеску и хороший отклик на симуляцию колесных замков.

Однако российские автомобилисты, скептически относящиеся к «китайцам», не спешат «стоять в очереди» за недорогими и «богатыми» китайскими автомобилями, не веря в их надежность, но из-за этой ликвидности: «Каждый сначала пишет что-то подобное», — говорят они. Скажите оппонентам восторженные отзывы о Чангане и о китайских автомобилях в целом.

Скептики «наделяют» надежность и внешнюю красоту «Китая» сроком на 3-5 лет, после чего, как уверено большинство, мнение владельцев Changan и других недорогих китайских брендов изменится: «Если вы скажете то же самое через три года тогда я смогу его купить. А пока он не убежден »,« После пробега в 70–90 тыс. Км мы будем обсуждать »,« Они будут ржаветь через 3-4 года. Все. Хоть и убивай »,« Может быть, нормальные машины, но как-то страшно покупать — их сложно продать, с засадными запчастями. »

Аргументы: «В Ханты-Мансийске они передали дилеру в обмене на Changan CS35 (не Plus), пробег составлял 198 тыс. Км за 5 лет, я видел машину как новую», а также ссылки на то, что сегодня «все делается в Китае», российские автомобилисты не спешат вникать. Хотя невозможно отрицать тот факт, что на рынке нет ничего нового за такие деньги, в такой конфигурации и с таким уровнем комфорта, как «брендовая».

Оставить комментарий