Стоит ли покупать бюджетный кроссовер и к чему готовиться, если «да»?
Фото: Hyundai Creta, источник Regnum.ru
На протяжении 44 месяцев компактный кроссовер Hyundai Creta остается самым популярным внедорожником в России, сообщает Wroom. Тем не менее, выбор автомобиля может привести к путанице. В какие «Крита» вкладывать деньги, автомобилисты обсуждают в Сети, делятся своим опытом.
Creta представлена на российском рынке по цене 990 — 1? 567 тыс. Руб. Может быть с передним или полным приводом. Линейка двигателей состоит из атмосферных агрегатов 1,6 л, 123 л. из. и 2,0 литра 150 литров. из. Варианты трансмиссии — МТ и АТ. 2-х литровые двигатели доступны только с автоматической коробкой передач.
2WD против 4WD
Одиночный привод дешевле, чем полноценный — разница между 1,6-литровыми критянами с 2WD и 4WD составляет 152 тысячи рублей. В то же время переднего привода вполне достаточно для городских условий, однако «избыточный крутящий момент и мощность никогда не повредят», «прохладное впечатление на дороге зимой», говорят пользователи Drive2. Все «упирается» в деньги.
В то же время, для придания большей уверенности на зимней дороге или легком бездорожье 4WD, особенно в сочетании с «автоматом», потребуется больше топлива: «Автоматическая коробка передач 2 л — расход не менее 12 л», — говорит « кретодов »на Drive2. Хотя в «паспорте» автомобиля производитель обещает 10,6 литра в городском цикле, что на 0,7 литра меньше, чем у аналогичной 1,6-литровой версии, и на 1,6 литра меньше, чем у одноприводного 1,6.
1.6 и 2.0 — достоинства и недостатки
Каждый мотор характеризуется своими достоинствами и недостатками, уверены автолюбители. 1,6 л — «Солярис», «Рио», «Элантрам», а 2,0 л — «Туссан», «Душа», «Спортаж». Разница в мощности составляет 27 литров. из.
Для кроссовера с владельцами автомобилей 4WD рекомендуется отдавать предпочтение 2-литровому двигателю, поскольку полноприводный автомобиль тяжелее, чем одноприводный. А для 2WD достаточно 1,6 литра. Хотя есть «кретоводы», утверждающие, что Hyundai Creta 1.6 4WD MT «может», и нет разницы в динамичности и мощности: «Он может сделать 100%».
Надежность и ремонт
Что касается надежности, то оба агрегата рассчитаны на ресурс в 200 тыс. Км, хотя это не предел, судя по другим «корейцам». Из-за легкого алюминиевого «блока» существует мнение, что двигатель не подлежит ремонту и автомобиль должен быть заменен на новый к концу гарантийного срока.
Однако автомобилисты не соглашаются: «Теперь у всех есть алюминиевые блоки. Чугунные гильзы скучны или блок гладкий с новыми гильзами, и мотор получает новую жизнь », — отмечается на Drive2. Ориентировочная стоимость «столицы» составляет 100–150 тысяч рублей. Но рекомендуется отказаться от установки контрактного двигателя. Решение, как минимум, в 2-3 раза дешевле, чем у «Капиталки», но менее надежно: «Контрактный двигатель — это ничто иное, как машина», владельцы автомобилей предостерегают от того, чтобы тратить деньги на «стучащий» агрегат с задирой.
Фото: Hyundai Creta, источник Peredok-zadok.ru, Hyundai, Motorpage.ru
Напрашивается вывод, что Hyundai Creta является лидером с 2016 года по определенной причине — доверие к нему растет, потому что кроссовер прост и уже хорошо изучен.