Автономность Mercedes-Benz EQS оказалась на треть хуже заявленной

Автономность Mercedes-Benz EQS оказалась на треть хуже заявленной - Motor

Американские журналисты отметили, что автономность Mercedes-Benz EQS оказалась ниже ожидаемой, поскольку немецкий электромобиль потерял не только рекордсменку Lucid Air, но и обновленную Tesla Model S.

Похоже, Mercedes-Benz тоже рассчитывал на дальнюю дистанцию, ведь на презентации озвучивалась цифра 770 километров по циклу WLTP. По идее, EQS не должен существенно уступать Lucid Air, поскольку немецкий лифтбэк имеет тяговую батарею сопоставимой емкости (115 киловатт-часов, из которых эффективно используется 108 киловатт-часов), а коэффициент лобового сопротивления не превышает 0,2 — это один из лучших показателей в отрасли.

Журналисты обратили внимание на незначительную (менее трех процентов) разницу в автономности между заднеприводным EQS 450+ с 20-дюймовыми шинами и полноприводным EQS 580 4Matic + на 21-дюймовых колесах — у американских электромобилей, размер шин сильнее влияет на запас хода.

Related Articles

Почему вместо огромных и тяжелых свинцовых батарей мы не используем малый и легкий литий

160 лет назад, благодаря парижскому профессору физики, инженеру-электрику Гастону Планту, появилась первая свинцово-кислотная батарея — часть любого автомобиля, который сегодня знают все. Когда автомобильный век…

Responses

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *