Skip to main content

На первый взгляд, новое, четырнадцатое поколение самого популярного автомобиля в Соединенных Штатах мало чем отличается от предыдущего, и оборудование не претерпело существенных изменений, но для конечного пользователя изменений более чем достаточно, так что нет сомнений — мы должны принять это!

Ford F-серии (F-150 — самая легкая модификация) продолжает оставаться лидером на рынке США в целом и крупном сегменте пикапов в частности, но результаты первого квартала этого года вызывают тревогу: согласно CarSalesBase Ресурс — 186 562 единиц — был продан на 13% меньше, чем за первые три месяца 2019 года, в то время как спрос на Chevrolet Silverado вырос на 27% до 144 734 единиц, а пикап Ram прибавил 7% и продал 128 805 единиц. То есть основные конкуренты быстро догоняют, и Ford должен очень стараться, чтобы новая серия F работала хорошо и выправляла кривую продаж.

Не было принципиальных изменений в дизайне Ford F-серии: он по-прежнему основан на стальной раме, а кузов и кабина выполнены из алюминиевого сплава. Но все внешние панели кузова новые, так же как и диодное освещение, передние крылья выше, изменена форма наружных зеркал, улучшена аэродинамика, есть активные шторки спереди, которые автоматически закрываются при движении на высоких скоростях. Есть 11 вариантов дизайна для фальшрадиаторной решетки и 13 вариантов дизайна для дисков диаметром от 17 до 22 дюймов.

Интерьер абсолютно новый, хотя его макет опять тот же — владельцам пикапов F-серии предыдущего поколения переучиваться не придется. Основным нововведением является мультимедийная система Sync 4 с функцией обновления по воздуху и возможностью деления экрана на функциональные зоны. Диагональ экрана составляет 8 или 12 дюймов, то есть топовый «телевизор», наконец, не уступает таковому у пикапа Ram, но его ориентация не вертикальная, как у конкурента, а горизонтальная. Приборная панель в богатых комплектациях полностью виртуальная (у основания есть аналоговые циферблаты). Гравюра в виде американского флага на лицевой панели внушает чувство патриотизма — говорят, что все сделано в США, мы кормим наш рабочий класс, а не иностранный.

Дверные карты были переработаны, зазор между подкладкой и ручкой увеличился, так что дверь можно было закрыть толстыми строительными перчатками. Конструкция центрального туннеля зависит от конфигурации: в простых селекторах автоматическая коробка передач расположена на рулевой колонке, в дорогих селекторах — в центральном туннеле, и ее можно сложить в специальную канавку для использования складного стола, полученного из массивный центральный подлокотник. Площади стола достаточно для размещения ноутбука с диагональю не менее 17 дюймов или для организации полноценного американского обеда с корзиной жареных куриных ножек, пирамидкой луковых колец в кляре и мисками для соусов. Под задним сиденьем находится складной запираемый ящик для вещей по всей ширине салона. Аудиосистема Top Bang & Olufsen с 18 динамиками.

Для водителя доступно множество различных электронных помощников, включая помощника по маневрированию прицепа и функцию предупреждения об опасности, но главная гордость — это классификация SAE для автопилота второго уровня, называемого Active Drive Assist (ADA), который не пока доступно для конкурентов. Мы подробно говорили об этой системе на прошлой неделе в связи с электрическим кроссовером Ford Mustang Mach-E. Здесь мы просто кратко скажем, что ADA будет доступна в качестве обновления в третьем квартале 2021 года, она позволяет водителю отпускать руль и педали при движении по специально подготовленным шоссе, но необходимо постоянно следить за дорогой, и специальная камера салона контролируется водителем.

Официальных данных о трансмиссии пока нет, но, по данным журнала Car and Driver, пикап сохранит существующую линейку двигателей, а именно атмосферный 3,3-литровый V6, 2,7-литровый атмосферный EcoBoost V6 и атмосферный 5,0-литровый V8. , и единственный 3,0-литровый турбодизель для легкой серии. Информация о возврате этих единиц появится позже. Трансмиссия — 10-ступенчатая «автомат» (возможно, для базовой V6 выйдет 6-ступенчатая).

Что касается 3,5-литрового бензинового двигателя V6 EcoBoost, то он стал частью гибридной силовой установки под названием PowerBoost. Схема является самой простой, если не устаревшей: между двигателем и коробкой передач был установлен электродвигатель мощностью 35 киловатт (47 л.с.), который приводится в движение (и заряжается при движении на выбеге и торможении), расположенный перед задний мост с 1,5 кВт литий-ионным аккумулятором

Какова реальная экономия от этого дизайна, производитель пока не сообщал, а также о пиковых доходах. Известно только, что на одном танке можно будет проехать 700 миль, то есть почти 1130 км. Но только гибрид может предложить встроенный генератор 2,4 кВт для подключения внешних устройств (шлифовальных машин, электрических пил и т. Д.) К задним розеткам (120 В, 20 А). В качестве опции для гибрида предлагается генератор мощностью 7,4 кВт с розетками на 240 В и 30 А. Генератор также можно получить на бензиновых пикапах, но там мощность составляет всего 2 кВт.

Как и прежде, Ford F-150 будет доступен с задним или полным приводом, с одной, полутора и двумя кабинами на выбор, плюс три варианта длины кузова. Внутренняя поверхность задней двери может быть выполнена в виде рабочего стола с углублениями и зажимами для карандашей, линейки, очков, смартфонов и так далее.

Новый Ford F-150 поступит в продажу этой осенью. Цены пока не объявлены, но значительного увеличения цены базовых версий не ожидается, а за «полное наполнение», которое стало богаче, вам, конечно, придется доплачивать. Прогнозируемый ценовой диапазон составляет от 30 000 до 70 000 долларов США.

Оставить комментарий