Skip to main content

Калининградский «Автотор» совместно с «Ренерой» (входит в топливную компанию Росатома ТВЭЛ) намерен запустить серийное производство электромобилей уже в следующем году и не отказывается от своих планов. Проект будет реализован в три этапа: в 2023 году с конвейера сойдет опытная партия автомобилей и будет освоено производство зарядных станций; к 2025 году будет расширен модельный ряд и локализованы комплектующие; а к 2030 году объемы производства будут увеличены.

Как сообщает ТАСС, 17 марта Минпромторг России, Росатом, Автотор Холдинг и правительство Калининградской области подписали соглашение о сотрудничестве в области развития экологического транспорта в регионе, в рамках которого планируется организовать производство электромобилей и отечественных тяговых аккумуляторов, модулей и элементов на основе современных интеллектуальных технологий (этим займется Renera).

Упомянутые литий-ионные аккумуляторы российского предприятия планируется использовать не только в электромобилях, но и в электробусах и спецтехнике. При этом Калининградская область намерена увеличить продажи электромобилей и других транспортных средств с низким углеродным следом на 50 процентов.

В конце 2021 года сообщалось, что «Автотор» собирается выпустить две аккумуляторные модели собственной разработки — городской автомобиль и электромобиль для людей с ограниченными возможностями. Они поступят в продажу в 2024 году.

В начале марта стало известно, что BMW, последние два десятилетия производившая автомобили на мощностях «Автотора», заморозила производство в России на неопределенный срок. После этого заявления основатель калининградской компании Владимир Щербаков выразил сожаление, что столь «успешный и выгодный для всех участников бизнес попал в такую ​​политическую яму».

Место рождения

Оставить комментарий