Skip to main content

Портал Нетипичный АвтоВАЗ поделился новым внутризаводским порядком, из которого следует: сверхурочные работы вводятся с 1 ноября, а не с 1 сентября, как было объявлено. При этом продленные смены планируют завершить в те же даты, что и изначально: 31 декабря. Причина двукратного сокращения сверхурочной работы официально не называется. Возможно, это нехватка компонентов.

АвтоВАЗ намерен загрузить сверхурочными работами все конвейеры, кроме тех, что собирают Niva Legend/Niva Travel. Следовательно, завод рассчитывает на повышенный спрос на Lada Largus, Vesta NG и Granta. В ноябре и декабре сборка автомобилей планируется в две смены с 7:00 до 01:15 с двумя перерывами на обед.

Как сокращение графика сверхурочной работы повлияет на планы АвтоВАЗа по выпуску более 400 тысяч автомобилей, пока неизвестно. В начале этого года завод уже был вынужден существенно сократить свои экспортные программы: слабые результаты продаж на внешних рынках глава АвтоВАЗа объяснил отсутствием господдержки.

О необходимости поддержки на законодательном уровне на АвтоВАЗе регулярно напоминают. На этой неделе в Союзе машиностроителей России озвучили желаемые меры поддержки автопрома.

Что хорошо для россиянина: как отзываются об УАЗе и Ладе за границей

Оставить комментарий