Уход Renault с российского рынка перечеркнул все планы АвтоВАЗа. Теперь то, что было задумано французским концерном, придется осуществлять самостоятельно. При этом бренд сейчас находится не в лучшем финансовом положении. Однако руководство завода не отчаивается, и недавно его глава Максим Соколов дал интервью журналистам, в котором рассказал о планах на будущее.
Напомним, ранее Соколов говорил, что сейчас инженеры отечественной компании разрабатывают совершенно новую платформу, и на это у них уйдет не более четырех лет. Затем это заявление подверглось критике со стороны автоэкспертов. Однако директор АвтоВАЗа продолжает затрагивать эту тему в своих интервью. Так, недавно он сообщил, что руководство завода сейчас думает о создании отдельной линейки автомобилей. Он подчеркнул, что архитектура, которая сейчас готовится, будет служить для сборки на ней моделей сегмента С. Это означает, что скоро может появиться Lada бизнес-класса, которая, возможно, вытеснит с лидирующих позиций Toyota Camry.
Впрочем, оставлять бюджетный сегмент без модернизации производитель тоже не собирается. Так, недавно стало известно, что сейчас разрабатывается новый автомобиль, который станет заменой Lada Granta. Уже собрано несколько первых тестовых образцов, один из них отправлен на полигон в село Сосновка. АвтоВАЗ серьезно взялся за обновление модельного ряда (фото: Lada).
Кроме того, на конвейер стали возвращаться автомобили актуальных марок. Lada Granta первой вернулась в «упрощенной» комплектации, а недавно стартовала сборка Lada Niva Legend. Следующим на очереди должен стать универсал Lada Largus. Lada Vesta будет поставлена на конвейер последней, ведь ее производство налажено на другом заводе, который находится не в Тольятти, а в Ижевске.
Тем временем стали известны реальные цены на «упрощенную» Lada Granta 2022. Модель оказалась намного дороже рекомендованного прайса.