На официальном сайте Lada исполнение Lada Vesta Cross было исключено из прайс-листов. Остальные версии модели — SW, SW Cross, CNG и Sport — есть в списке, заметили журналисты портала Lada.Online в ходе регулярного мониторинга изменений на сайте АвтоВАЗа. Намерен ли производитель снимать такую «Весту» с производства из-за слабого спроса, пока неизвестно: пресс-служба пока не раскрывает причины исчезновения седана.
На вопрос, почему Lada Vesta Cross больше не отображается в списке доступных модификаций флагманской модели АвтоВАЗа, руководитель пресс-центра Сергей Ильинский отметил, что на сайте Lada размещены все актуальные версии Vesta.
Лада Веста Кросс выпускается серийно с апреля 2018 года, а поступила на рынок 7 июня. От стандартной версии ее отличает дизайн обоих бамперов, черные накладки на колесных арках, молдинги и 17-дюймовые колеса, а также так же увеличился дорожный просвет до 203 миллиметров против 178 миллиметров у обычной Весты.
На момент исчезновения с сайта АвтоВАЗа кросс-версия оценивалась в 1 269 900–1 515 900 рублей. Автосалоны продолжают продавать оставшиеся экземпляры, хотя семейство Vesta не производится в России с лета: тогда в Ижевске собрали пробную партию флагмана в обновленной версии. Как оказалось, некоторые дилеры просят за такую Весту до трех миллионов рублей, что дороже ряда китайских кроссоверов.
Производство Lada Vesta должно возобновиться следующей весной на головном заводе АвтоВАЗа в Тольятти. Через два-три года на базе модели обещают построить кроссовер, который, возможно, заменит XRay и Vesta Cross — если так и не вернется в строй.
Как будет собираться новая Lada Vesta