АвтоВАЗ модернизирует 1,8-литровый двигатель для Lada Vesta и XRay

АвтоВАЗ модернизирует 1,8-литровый двигатель для Lada Vesta и XRay - Motor

Теперь очередь за 1,8-литровым двигателем. Однако инсайдеры пока не называют сроков запуска производства доработанного агрегата и не сообщают, коснется ли модернизация его форсированной версии мощностью 145 лошадиных сил, которая устанавливается на Lada Vesta Sport.

Между тем ВАЗ-21179 уже в 2020 году немного доработали: тогда заменили ГБЦ. Принципиальное отличие новой ГБЦ от старой — конструкция направляющих клапанов. Новые детали были разработаны для предотвращения попадания излишков масла в камеру сгорания. При этом высказывались предположения, что таким образом мотористы решили проблему «масложора».

Related Articles

мы будем сравнивать очистители двигателя

Углеродные отложения изменяют форму камеры сгорания, теплопроводность деталей двигателя, часто вызывают перегрев и детонацию. Кстати, ECU современного двигателя способен значительно изменить момент зажигания, чтобы избежать…

Responses

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *