Skip to main content

Чтобы перенести линию по производству каблуков из Тольятти в Ижевск, придется потратить около двух миллиардов рублей. Об этом президент АвтоВАЗа заявил в интервью РИА Новости. Таким образом, «переезд» Ларгуса обойдется вдвое дороже. [дороже](https://motor.ru/news/lada-vesta-production-12-08-2022.htm), чем перенос производства Lada Vesta с удмуртской площадки на головное предприятие. Однако в «АвтоВАЗе» рассчитывают, что крупные вложения существенно окупятся.

Решение о переносе производства Lada Largus из Тольятти в Ижевск в этом году АвтоВАЗ принял в связи с растущей загруженностью основного завода. Сборку «Весты», которая ранее производилась на ижевских мощностях, перенесли в Тольятти. Помимо него, тольяттинский завод выпускает «Гранты», «Нивы», а в ближайшее время планирует начать сборку удлиненной «Лады Ауры» и кроссовера на базе «Весты».

АвтоВАЗ планирует завершить передачу во втором квартале 2024 года, но первые кузова Ларгус будут сварены в Ижевске уже в ноябре. Для этого на завод были перевезены сварочные роботы. Правда, пока будут использоваться детали, штампованные в Тольятти.

Помимо этих двух площадок, АвтоВАЗу принадлежит петербургский завод Lada, ранее принадлежавший Nissan. Пока там собирают только одну модель — кроссовер Lada X-Cross 5, представляющий собой китайский FAW Bestune T77, но с вазовской ладьей на решетке радиатора.

АвтоВАЗ намерен расширять сотрудничество с восточными партнерами, которые не боятся санкций, заверил Соколов. Правда, чтобы «никого не подставить», нам придется изменить формат работы.

Скоро на всех дорогах страны: официальные новинки для России

Оставить комментарий