Выпуск новой модели, представляющей собой «растянутую» Весту повышенной комфортности, начнется в августе-сентябре следующего года. Такой срок намечен в презентации АвтоВАЗа, которую представил руководитель департамента по взаимодействию с федеральными органами власти и организациями отрасли Александр Виноградов на форуме iMAF-2023.
Проект удлиненной Lada Vesta с приставкой Aura будет успешным только в том случае, если автомобиль понравится потребителям, говорится в презентации.
АвтоВАЗ пока не раскрыл ни планируемые объемы производства, ни дату выхода модели на рынок. Стоимость была озвучена еще в июне на «живой» премьере: сообщалось, что «Аура» будет стоить 25 тысяч долларов (около 2,4 миллиона рублей по нынешнему курсу), но позже глава компании Максим Соколов спрогнозировал повышение. в цене.
Lada Aura создана на базе Lada Vesta NG. От обычной Весты его отличает увеличенная на 25 сантиметров колесная база, что позволило расширить пространство для ног пассажиров второго ряда. Диван рассчитан не на двоих, а на троих человек и отделан перфорированной кожей.
Также у Лады бизнес-класса, как характеризует ее АвтоВАЗ, улучшена шумоизоляция салона, перенастроена подвеска, а в арсенал добавлена аудиосистема премиум-класса. В движение «Ауру» приводит 1,8-литровый «вазовский» двигатель мощностью 122 лошадиные силы, работающий в паре с китайским вариатором.
На каких автомобилях ездили руководители автомобильных компаний?