Skip to main content

В среду, 30 марта, с конвейера АвтоВАЗа сошел последний автомобиль, собранный перед корпоративным праздником, который стартует 4 апреля. 31 марта и 1 апреля на обоих заводах компании, в Тольятти и Ижевске, объявлены дни простоя, а с понедельника у работников этих предприятий начнется трехнедельный отпуск. По планам производство автомобилей должно возобновиться почти через месяц, 25 апреля.

Как сообщают АвтоградНовости, на этой неделе работал только один конвейер — тот, с которого уходят внедорожники Lada Niva. Модель производилась три дня, с 28 по 30 марта, и за это время было выпущено 510 коммерческих автомобилей, в том числе 20 без системы АБС, из них 10 — «Нива Легенда» и еще 10 — «Нива Тревел». Эти 20 экземпляров нужны для сертификации.

Сегодня стало известно, что АвтоВАЗ нашел новых поставщиков электронных компонентов — неких неназванных компаний из Азии. За время корпоративного праздника автопроизводитель рассчитывает накопить необходимые комплектующие для возобновления работы без перерыва.

Также в разработке находятся версии моделей, которые заменят «критические импортные компоненты альтернативными решениями». Ранее появилась неофициальная информация, что в результате оптимизации Granta может лишиться единственной подушки безопасности, блока ЭРА-ГЛОНАСС, систем ABS и ESP. Также ходили слухи, что двигатель будет адаптирован под экостандарт Евро-2, а выхлопная система обойдется без кислородных датчиков. Подтверждения этим данным пока нет.

Как будет собираться новая Lada Vesta

Оставить комментарий