Флагманская Lada «в необходимом количестве» доступна в точках продаж марки, а возникающие трудности с поставкой комплектующих «быстро решаются», сообщили «Российской газете» в пресс-службе отечественного автогиганта. Ранее продавцы говорили о нехватке новых Lada Vesta NG и сетовали на то, что большинство — 60-70 процентов — автомобилей поступают в дилерские центры «недоукомплектованными».
Седан Лада Веста сейчас продается по цене от 1 239 900 до 1 564 900 рублей, за Весту с приставкой Кросс просят от 1 542 900 до 1 684 900 рублей. Универсалы Lada Vesta SW и Vesta SW Cross, доступные пока только в начальной версии, оцениваются в 1 329 900 и 1 511 900 рублей соответственно. Двигателей два – 1,6-литровый 90-сильный «восьмиклапанник» и 16-клапанный агрегат 1,6 на 106 лошадиных сил. Пару обоим пока составляет исключительно «механика».
Чуть больше недели назад поступила другая информация от дилеров. Многие из выставленных в автосалонах Lada Vesta NG были распроданы, и продавцам приходилось размещать заказ на новые со сроком ожидания от одного до двух месяцев. Продавцы также говорили о скудном выборе цветов, и это касается не только Весты: два-три цвета доступны и для Гранты, и для Нивы.
Vesta NG пока уступает по продажам остальным Lada, которые сейчас сходят с конвейера. По данным Ассоциации европейского бизнеса, в июне ее купили 4 258 россиян, тогда как бестселлер Granta разошелся тиражом 16 757 единиц. 6496 человек остановили свой выбор на обеих Нивах. Проиграл Весте и китайский кроссовер Haval Jolion, результат которого — 4699 проданных единиц.
Производство новой Lada Vesta стартовало в Тольятти в марте этого года. Инсайдеры сообщали, что в 2023 году АвтоВАЗ намерен собрать около 100 тысяч экземпляров флагмана — то есть на него придется около четверти всего объема. АвтоВАЗ тоже пообещал выпустить столько, сколько нужно рынку.
Вместо «Весты»: самые доступные «серые» автомобили