Skip to main content

АвтоВАЗ не будет возобновлять производство российского «робота» АМТ. В пресс-службе завода порталу Lada.online подтвердили, что новых автомобилей Lada с АМТ ждать не стоит. Официальные причины отказа от роботизированной трансмиссии неизвестны, но решение АвтоВАЗа может быть связано с двумя факторами: во-первых, доля продаж версий с АМТ не превышала десяти процентов, а во-вторых, сборка коробок передач ВАЗ-2182 невозможна без импортные приводы ZF.

АвтоВАЗ начал оснащать свои автомобили «роботом» ВАЗ-2182 в 2014 году. Де-факто роботизированная коробка передач представляет собой доработанную «механику» ВАЗ-2180 с электромеханическим приводом ZF. Из-за санкций немецкий концерн прекратил сотрудничество с АвтоВАЗом, а искать замену в Тольятти не посчитали нужным.

Коробка передач ВАЗ-2182 агрегатировалась только с 16-клапанными двигателями, производство которых пока не ведется. По состоянию на начало марта «робот» АМТ устанавливался только на Lada Granta Cross, хотя почти восемь лет эта трансмиссия предлагалась на «Приоры», «Калины», «Весты» и XRay. Японские коробки передач Jatco (вариатор и 4-ступенчатый автомат) на новой Lada также не появятся, так что пока АвтоВАЗ не договорится с китайскими партнерами, двухпедальных модификаций ожидать не приходится.

За семь месяцев значительно сократился модельный ряд выпускаемых АвтоВАЗом. По понятным причинам остановлена ​​сборка Renault Logan и Sandero, семейство XRay было прекращено из-за недостаточной локализации, а Vesta Cross совсем недавно убрали из конфигуратора.

Как будет собираться новая Lada Vesta

Оставить комментарий