АвтоВАЗ перешел на отечественные ремни ГРМ, сообщается в паблике «Нетипичный АвтоВАЗ» в социальной сети «ВКонтакте», ссылаясь на внутризаводской заказ. С 30 августа ремни ГРМ производства БРТ стали применяться на 8-клапанных двигателях ВАЗ-11182. Снизился ресурс «импортозамещенных» комплектующих – если раньше ремень ГРМ предписывалось менять каждые 90 тысяч километров, то теперь срок службы сократился вдвое.
В то время как двигатель ВАЗ-11182 является основным в гамме АвтоВАЗа, Lada Granta оснащается этим агрегатом во всех комплектациях, а в июле двигателестроительный дивизион даже перешел на круглосуточный режим работы. До БРТ (Балаковорезинотехника) поставщиком ремней ГРМ была американская корпорация Gates.
Как сообщает портал Lada.online, переход на отечественные ремни не сулит автолюбителям ничего хорошего — если раньше ремни ГРМ на двигателях ВАЗ-11182 приходилось менять каждые 90 тысяч километров, то теперь интервал сократился до 45 тысяч километров. Однако новый 8-клапанный мотор «бесштекерный», и даже обрыв ремня не повредит клапанам.
О новых изменениях цен на упрощенную Lada Granta в Тольятти не сообщается. На этой неделе глава АвтоВАЗа Максим Соколов пообещал, что действующие прайс-листы могут сохраняться еще долго, если заводу удастся закупать комплектующие по прежним ценам.
Как будет собираться новая Lada Vesta