АвтоВАЗ поднял цены на упрощенную Lada Granta. В зависимости от исполнения прибавка составляла от полутора до трех процентов или от десяти до 25 тысяч рублей. Базовый седан с кондиционером сейчас стоит от 755 900 рублей, аналогичный лифтбек — от 775 900 рублей, а кросс-универсал с кондиционером нельзя купить без 835 900 рублей. Подорожали и спецверсии #CLUB’22 и Quest’22 — для Lada Granta в этих комплектациях разовая надбавка составила 18 400 рублей.
Версии #CLUB и Quest вернулись в линейку Lada Granta всего месяц назад. С 4 сентября комплектация не изменилась, но увеличились рекомендованные розничные цены: топовый седан теперь стоит от 815 900 рублей, лифтбек — 835 900 рублей, а кросс-универсал — 871 900 рублей.
Ценники на «подогретую» Granta Drive Active тоже скорректированы в сторону повышения. Через два месяца после старта продаж спортивный седан подорожал на 25 тысяч рублей и теперь стоит от 809 900 рублей, причем в этой версии по-прежнему нет подушки безопасности.
На минувшей неделе АвтоВАЗ отчитался о выходе на докризисный уровень продаж — в августе упрощенных «Грантов» и «Нив» реализовано 18 087 штук, что почти столько же, сколько год назад, когда также выпускались Vesta, Largus и XRay.
Эксперименты с оптимизацией производства в Тольятти продолжаются — за месяц облик упрощенной Lada Granta изменился дважды, и теперь АвтоВАЗ выпускает седаны, лифтбеки и универсалы в двух вариантах экстерьера.
Как будет собираться новая Lada Vesta