Бренд «АвтоВАЗ» сейчас активно восстанавливается после ущерба, нанесенного уходом западных компаний. Отечественный концерн работает над новинками и постепенно возвращает на конвейер все свои актуальные модели. Сегодня стало известно, когда будет возобновлено производство газовых модификаций автомобилей марки, которые также пользовались достаточно высоким спросом.
Агентство «Автостат» побеседовало с вице-президентом по продажам АвтоВАЗа Дмитрием Костроминым. В ходе интервью он сказал, что отечественный бренд не намерен отказываться от газовых версий своих моделей, ведь они достаточно популярны в нашей стране. Возобновление производства таких машин запланировано на 2022-2023 годы. То есть параллельно с возвратом автомобилей, на базе которых есть версии CNG.
Для справки, модели Веста и Ларгус имеют газовые модификации. Универсал должен вернуться на конвейер в конце текущего года, а возобновление производства флагмана марки намечено на начало 2023 года. Стоит отметить, что газовые версии этих автомобилей, как и прежде, будут производиться совместно с холдинг «Газпром» и группа компаний «АТС». Кстати, перед главным производителем газа в стране будет поставлена задача улучшить инфраструктуру для газовых версий автомобилей (фото: Lada).
В крупных городах России появится больше заправок для автомобилей с ГБО. Это, по мнению руководства АвтоВАЗа, позволит не только успешно вернуть газовые модификации Весты и Ларгуса, но и выпускать автомобили других марок в аналогичных модификациях. Например, газобаллонная техника может получить «Гранту», пользующуюся большим спросом, а с расширенным набором комплектаций она привлечет еще больше клиентов.
Кроме того, недавно АвтоВАЗ раскрыл первые подробности о первом кроссовере, построенном на базе Lada Vesta NG.