В период с 2004 по 2007 год было разработано несколько модификаций «Силуэта», и АвтоВАЗ собрал несколько десятков этих машин для различных испытаний и краш-тестов. В 2007 году один из финальных вариантов кузова автомобиля был продемонстрирован на Международном конгрессе инженеров и вошел в десятку лучших по пассивной безопасности.
Силуэт разрабатывался совместно с канадской компанией Magna International, но в 2009 году вышел из проекта. В том же году АвтоВАЗ заморозил разработку перспективного седана, объяснив это, в том числе, сложной экономической ситуацией. Однако работа не прошла даром: ряд разработок впоследствии был реализован на Lada Vesta.
Какую модель Audi с пробегом лучше купить? Покупка автомобиля с пробегом это всегда ответственное решение.…
Распространенные неисправности форсунок BMW: причины и решения Автомобили BMW славятся своей производительностью, роскошью и инженерным…
Прокат автомобилей премиум-класса в Москве с TOPCAR Когда речь заходит о том, чтобы ощутить роскошь,…
Система видеонаблюдения и мониторинга состояния водителя MONTRANS DVR:предотвращение аварий и экономия на топливе MONTRANS DVR…
VIN Decoder — это удобный и востребованный сервис, позволяющий получить полнуюинформацию об автомобиле на основе…
Уже несколько дней в Сети идет оживленное обсуждение анонсированной АвтоВАЗом новинки. Речь идет о Lada…