Skip to main content

Как сообщает «Атипичный АвтоВАЗ» ВКонтакте со ссылкой на инсайдеров, выпуск «клубной» и «приключенческой» Granta планирует возобновить в августе этого года после перерыва в несколько месяцев. Однако на этот раз покупателям их предложат без парктроника. При этом Гранта вскоре должна получить антиблокировочную систему: источники говорят об АБС отечественного производства.

Парктроник, предоставленный Lada Granta Club, и универсал Cross Quest исключены из списка оборудования из-за проблем с поставками. Вероятно, ее отсутствие позволило бы снизить стоимость комплектаций, однако их можно вернуть на конвейер уже с антиблокировочной системой, которая стоит дороже парктроника.

АБС для грантов было сообщено в конце июня. По словам инсайдеров, это будет отечественная система Lada Pegas Kesens, выпускаемая компанией «Ителма» на заводе «Пегас» в Костроме из китайских комплектующих. Его уже начали тестировать на Granta, Niva Legend и Niva Travel. «Антисанкционная» система была найдена вовремя: к декабрю в России запретят выпуск автомобилей без АБС.

Granta Cross Quest and Club вернулась к производству в августе прошлого года после остановки производства весной из-за санкций. В апреле 2023 года версию снова пришлось временно снять с производства.

Возможно, нехватка комплектующих также стала причиной сокращения часов работы АвтоВАЗа. Недавно выяснилось, что автогигант будет работать вдвое меньше, чем планировалось. Дополнительные часы будут введены с 1 ноября, а не с 1 сентября, как было объявлено ранее, и такое расписание будет отменено 31 декабря.

Что хорошо для россиянина: как отзываются об УАЗе и Ладе за границей

Оставить комментарий