Skip to main content

Руководство АвтоВАЗа поручило дилерам Lada обратить особое внимание на дефекты Vesta NG (New Generation или «новое поколение»). Как сообщает Lada.Online со ссылкой на письмо, разосланное продавцам, обо всех дефектах, выявленных до продажи, следует сообщать заводу со специальной пометкой. То же самое касается жалоб покупателей, купивших любую «Весту» из первой партии.

Такой режим контроля недостатков новинок АвтоВАЗ вводит не впервые. Ранее руководство предписывало подавать жалобы в особом порядке, когда на Lada появлялся вариатор. А за каждым из покупателей первой Lada Vesta был закреплен персональный менеджер, которому можно было сообщить о любых проблемах с качеством.

АвтоВАЗ выпустил первую партию из 800 автомобилей Vesta NG в конце июля. В то же время автомобили стали поступать к дилерам по всей стране, где удивили россиян своей стоимостью: один из первых покупателей заплатил за «Весту-универсал» почти два миллиона рублей с учетом скидки по госпрограмме. Официальный ценник АвтоВАЗ не раскрывает.

Партия была выпущена на мощностях завода в Ижевске, который временно вышел из режима простоя, введенного в начале марта. Это были последние Весты, сошедшие с конвейера: производство решили перенести в Тольятти, где сборка флагмана начнется не ранее весны 2023 года. Основная площадка намерена выпускать до 60 экземпляров в час против 32-двух в Ижевске. .

Обновленная Веста получила подкорректированный дизайн экстерьера и расширенное оснащение: в топовых версиях (которых нет в первой партии) автомобиль оснащается цифровой приборной панелью и большим экраном-планшетом мультимедийной системы. Более скромные комплектации получили аналоговую панель приборов и встроенный горизонтальный дисплей.

Как будет собираться новая Lada Vesta

Оставить комментарий