Skip to main content

В июле глава АвтоВАЗа Максим Соколов сообщил о появлении в линейке Lada кроссовера на базе Vesta. Теперь этот план подтвердили в Минпромторге: в пресс-службе ведомства сообщили, что уже запущенный в разработку компактный вездеход выйдет в 2024-2025 годах. При этом появится еще одна новинка — отдельное семейство В-сегмента, построенное на глобальной платформе. О какой платформе идет речь, пока неизвестно.

Глава Минпромторга Денис Мантуров отметил проводимую АвтоВАЗом работу по возвращению автомобилей Lada на конвейер, а также по активной локализации комплектующих. Уже в 2023 году АвтоВАЗ намерен выпустить до полумиллиона автомобилей, и к этой «амбициозной» цели нужно готовиться уже сегодня, сказал министр.

Что касается новинок, то кроссовер позволит Lada закрепиться в популярном сегменте внедорожников, заявлял ранее вице-президент по продажам и маркетингу АО «АвтоВАЗ» Дмитрий Костромин. В сегменте отечественный бренд пока может предложить только две модели – классическую «Ниву Легенд» и «Ниву Трэвел» на базе морально устаревшей Шевроле Нивы.

Модель на новой платформе также уже находится в разработке: как сообщил в начале сентября Максим Соколов, АвтоВАЗ уже построил 25 прототипов новинки, которыми может оказаться Гранта нового поколения. В планах выпуск седана, универсала, а также «более продвинутой» модели на базе универсала, которая станет «новой ступенью отечественного автомобилестроения».

Позже Соколов объявил, что новые модели будут основаны на адаптированной версии архитектуры CMF-B, унаследованной от Renault. Перед уходом из России французский концерн намеревался к 2025 году сделать платформу общей для всех «Лад».

Будь проще: «антикризисные» автомобили для России

Оставить комментарий