АвтоВАЗ вернул на конвейер еще одну модель – Lada Granta в модификации Cross. Речь идет об упрощенной версии: оснащение вседорожной версии бюджетника было скорректировано по примеру обычной «Гранты», и она получила такое же название — Lada Granta Cross Classic’22. Эта версия доступна только с 90-сильным мотором 1.6, как у седана, и механической коробкой передач. Цена с учетом акций начинается от 722 300 рублей.
Lada Granta Cross Classic’22 сохранила пластиковый обвес, рейлинги на крыше и контрастные элементы в отделке тканью и экокожей. Дорожный просвет, увеличенный на 23 миллиметра, также сохранился – он по-прежнему равен 198 миллиметрам. Размер колеса 15 дюймов.
В усеченный список оборудования Granta Cross вошли электроусилитель руля, электрические передние стеклоподъемники и зеркала заднего вида, бортовой компьютер и аудиоподготовка с четырьмя динамиками.
А вот двигатель для Granta Cross Classic’22 доступен только один – это 90-сильный восьмиклапанный агрегат объемом 1,6 литра, как у обычной Granta. Он работает в паре с пятиступенчатой механической коробкой передач. Ранее Granta Cross также предлагалась со 106-сильным мотором в сочетании с «механикой» или «роботом».
Цена такой Granta Cross начинается от 722 300 рублей (с учетом льготы в 20 000 рублей по программе Trade-In или по программе «Лада Финанс»). Это на 132,6 тысячи рублей меньше, чем цена «обычной» Granta Cross в базовой версии Classic с тем же двигателем.
Будь проще: «антикризисные» автомобили для России