К такому выводу пришли эксперты американского консалтингового агентства JD Power. Они провели исследование и сравнили потребительские рейтинги за последние два года. Автомобили оценивались в 10 категориях, и в девяти из них современные модели получили более низкие оценки, чем двумя годами ранее. Единственная категория, в которой оценка была выше, чем в 2021 году, — это топливная экономичность.
Хуже всего оценка внешности. Если два года назад общий балл составлял 894 балла, то сейчас он снизился до 888 баллов. Аналитики отмечают, что большинство автовладельцев не находят новые автомобили такими же привлекательными, как раньше. При этом совершенно новые модели набрали всего на три балла больше, чем те, которые за последние два года успели пережить рестайлинг или смену поколений.
Не нравятся водители и сложные современные мультимедийные системы. Больше половины автомобилистов используют центральный экран в основном для включения музыки, реже водители используют его для совершения звонков, еще реже используют голосовое управление или встроенную навигацию.
Что касается премиальных брендов, то владельцы Land Rover, Porsche и BMW больше всего довольны своими новыми автомобилями, по словам тех, кто купил автомобиль в США три месяца назад. Среди марок масс-маркета выделяются Dodge, Ram, GMC и MINI.
Среди моделей наибольшее количество баллов в своих классах набрали Kia EV6, Genesis GV60, Hyundai Santa Cruz, Porsche 911, Dodge Challenger, а также MINI Cooper и Countryman.
Ждем не дождемся: новые машины не для нас