Skip to main content

«Внедорожный» универсал следующего поколения получил другой внешний вид, интерьерные новинки и еще одну «начинку».

Skoda представила лифтбек четвертого поколения и «обычный» универсал Octavia в ноябре 2019 года в Праге. После этого, в начале марта этого года, заряженная версия дебютировала с префиксом RS к названию. Теперь настал черед так называемого «поднятого сарая» с добавлением Скаута — его чешская компания открылась сегодня.

Внешний вид «внедорожной» версии отличается от стандартного универсала тем, что накладки из неокрашенного пластика на колесные арки, пороги и бампера. Кроме того, в бамперах имеются серебряные вставки, которые резонируют с корпусами зеркал, рейлингами на крыше и оконными рамами. Шильдики с названием спектакля перенесены с кормы на передние крылья. Размер базовых колес составляет 18 дюймов, опционально доступны 19-дюймовые. Дорожный просвет у Octavia Scout на 15 мм выше, чем у обычного «сарая» (равен 170 мм).

Светодиодные противотуманные фары, а также боковые зеркала с автоматическим затемнением, обогревом и электрическим складыванием входят в стандартную комплектацию автомобиля. За дополнительную плату вы можете получить светодиодную матрицу с оптической головкой.

Длина новой Skoda Octavia Scout составляет 4703 мм (что на 14 мм длиннее обычного «четвертого» универсала). Расстояние между осями составляет 2686 мм. Во время смены поколений «поднятая» пятидверная Octavia увеличила объем багажника на 30 литров: теперь она вмещает до 640 литров (как обычный новый «сарай»).

Интерьер Octavia Scout можно выделить по сиденьям с комбинированной обивкой и логотипами Scout (спереди), алюминиевыми педалями, контрастной строчкой и хромированными декоративными элементами на дверях и центральной консоли. За дополнительную плату вы можете сделать вставки «под дерево» на лицевой панели.

«Предыдущая» Skoda Octavia Scout имеет только полный привод. В новом автомобиле стандартные версии также имеют колесную форму 4 × 4, но переднеприводные версии доступны в качестве опции. В оснащение переднеприводного «приподнятого универсала» следующего поколения входит 1,5-литровый 150-сильный турбодвигатель TSI с шестиступенчатой ​​«механикой». Также в ассортименте тот же двигатель, что и в составе гибридной установки e-TEC с 48-вольтовым стартером-генератором и семиступенчатой ​​автоматической трансмиссией DSG с двойным сцеплением. Третий вариант — 2,0-литровый турбодизель TDI мощностью 115 л.с., который в паре только с механической коробкой передач. В то же время для версий с «механикой» предлагается полный привод за дополнительную плату.

Полноприводные версии нового Octavia Scout в линейке оснащены 2,0-литровым газовым двигателем TSI мощностью 190 л.с. и дизельный TDI с 150 и 200 л.с. Все версии в паре с семиступенчатой ​​преселективной коробкой передач.

Продажи нового поколения Skoda Octavia Scout в Европе начнутся в следующем месяце. Компания пока не объявила цены. Начальная цена нынешнего внедорожника «внедорожник» на внутреннем рынке составляет 828 700 крон, что эквивалентно 2,4 млн. Рублей по текущему обменному курсу. Будет ли версия доставлена ​​в Российскую Федерацию, пока неясно: модификация была введена в третьем поколении модели, но была удалена пару лет назад. Сейчас Octavia остается одной из самых популярных моделей российского авторынка. По итогам января-мая 2020 года она занимает 17 место в ТОП-25 самых продаваемых автомобилей.

Статья: багажник больше, а передний привод доступен в качестве опции

Оставить комментарий