Skip to main content

Производитель акустики премиум-класса Bang & Olufsen анонсировал новую коллекцию беспроводных колонок и беспроводных наушников, созданную в сотрудничестве с автомобильным брендом Ferrari. Датская компания представила коллекцию Ferrari, вдохновленную итальянским автопроизводителем и ориентированную на поклонников марки, которые хотят видеть гарцующего жеребца в своих аксессуарах, включая культовый алый цвет.

Самая большая и дорогая колонка, созданная датско-итальянским дуэтом, представляет собой специальную версию колонки Beosound 2. Корпус изготовлен из высококачественного алюминия и оснащен мощными динамиками, обеспечивающими звук на 360 градусов. Версия динамика от Ferrari имеет полированный красный алюминиевый корпус и небольшой логотип гарцующей лошади.

Такая колонка будет стоить 4999 евро в Европе и 4999 долларов в США. Флагманские беспроводные наушники Bang & Olufsen Beoplay H95 с адаптивным шумоподавлением оснащены специальными титановыми излучателями, черной отделкой, лазерной гравировкой логотипов Bang & Olufsen и Ferrari, а также красными титановыми решетками динамиков. Покупателям придется потратить 1299 евро или 1299 долларов.

Банг и ОлуфсенБанг и ОлуфсенБанг и ОлуфсенБанг и ОлуфсенБанг и Олуфсен

Третий из четырех предлагаемых продуктов — Bang & Olufsen Beosound Explore. Это портативная Bluetooth-колонка, обеспечивающая до 27 часов автономной работы. Корпус динамика из анодированного алюминия выполнен в сочетании красного и черного цветов и украшен значком «Гарцующий конь». Стоит такая колонка 249 евро или 249 долларов.

Последняя модель — беспроводные наушники Bang & Olufsen Beoplay EX. Они могут похвастаться активным шумоподавлением, шестью микрофонами и чехлом для беспроводной зарядки, обеспечивающим до 20 часов прослушивания. Версия Ferrari имеет красный чехол для зарядки, а на правом наушнике имеется логотип бренда. Эти наушники стоят 499 евро или 499 долларов.

Одиночество

Оставить комментарий