Skip to main content

Американский концерн подтвердил The Drive, что в 2024 модельном году изменится комплектация грузовика с несущим кузовом. Популярный гибридный силовой агрегат будет доступен в качестве опции, а базовый пикап будет предлагаться с обычным 2,0-литровым двигателем и автоматической коробкой передач. Стартовая цена вырастет с 24,2 до 25 тысяч долларов. Электрифицированный Ford Maverick подорожает сильнее: до 26,5 тысяч долларов.

Ford Maverick дебютировал два года назад, и тогда «голубой овал» предлагал в качестве базовой силовой установки 194-сильный гибрид с 2,5-литровым «атмосферником» и электромеханическим вариатором. Теперь в стандартной комплектации пикап будет оснащаться 253-сильным турбомотором 2.0 и 8-ступенчатым автоматом.

За два года стартовая цена выросла с 20 до 25 тысяч долларов, а гибридная версия подорожала до 26,5 тысяч долларов — почти на треть! Повышение цен спровоцировало бум спроса на модель: Ford просто не успевает выпускать бензино-электрические пикапы из-за проблем с цепочками поставок. По данным форума Maverick Truck Club, до 80 процентов клиентов предпочитали заказывать гибриды.

Сегмент легких пикапов остается недооцененным, и только Hyundai Santa Cruz служит альтернативой Ford Maverick. У японских автопроизводителей нет столь дешевых монококовых грузовиков, и даже Stellantis пока не планирует привозить в США его аналог RAM Rampage.

Страна необычных пикапов

Оставить комментарий