Смотрю, смотрю и уже не могу «разглядеть»: мне кажется, что на новом логотипе Kia, красующемся над решеткой радиатора обновленного седана Cerato, написано «KI». Как будто на кириллице. Вы тоже это видели, да? Живите с этим сейчас. Кириллицы, конечно, нет, но теперь эта злополучная «ки» появится на каждой машине марки. Ведь именно Cerato стала первой моделью, примерившей новый фирменный стиль компании на российском рынке, и вскоре такие логотипы появятся на всей линейке Kia. Но хрен с шильдиком. Мы собрались здесь, чтобы познакомиться с седаном после рестайлинга. Итак, давайте разберемся, что в нем изменилось.
Фактически, Cerato — важный автомобиль. Модель стабильно занимает второе место по продажам среди седанов и лифтбэков в своем сегменте: например, за весь 2020 год россияне купили 13 678 таких четырехдверных автомобилей, а за восемь месяцев текущего года — 7,7 тысячи. А вот Skoda Octavia в разногласии не намного лучше: 18,8 тыс. И 9 тыс. Машин за те же сроки. Так что обновление должно поддержать спрос на автомобиль.
Совершенно иначе выглядит — почти как К5!
Да, внешне Kia Cerato действительно серьезно изменился, но не спешите радоваться. По сути, это классический рестайлинг в середине жизненного цикла модели: вот штучка, вот штучка — получится практически новая машина.
Это было Стал
Полностью переработан дизайн передней части. Присутствует новый бампер, решетка радиатора, фары (в дорогих версиях они светодиодные как на ближний, так и на дальний свет) и другие противотуманные фары.
Для комплектации добавим еще колеса новой конструкции, задний бампер с как бы большими вентиляционными отверстиями и, чтобы соответствовать современным тенденциям, полноценные светодиодные фонари, соединенные такой же прерывистой полосой, как на К5.
Чуть больше внешних изменений в псевдоспортивной модификации GT Line. Здесь идет решетка радиатора и передний бампер с красными вставками, а также черные зеркала, накладки на пороги и спойлер.
На красной машине смотрится круто (правда, в гамме появился новый оттенок — ярко-синий Mineral blue, но на тесте такого Cerato не было).
А еще мультимедиа в салон поставили, наверное?
Но нет. Интерьер не изменился. В целом. Компания говорит, что с ним все было отлично, так зачем портить хорошее. Что касается мультимедийной системы, то это по-прежнему комплекс с восьмидюймовым экраном, тем же интерфейсом, поддержкой Apple CarPlay и Android Auto.
В стандартную комплектацию входит камера заднего вида. Компания не планирует устанавливать более продвинутую мультимедийную систему с большим экраном, поскольку, по заявлению Kia, она не будет востребована.
Кстати, раз уж мы говорим об оборудовании. Седан Cerato не только первым от Kia получил новый логотип, но и первым в линейке обзавелся штатным телематическим комплексом. Он позволяет удаленно управлять многими функциями автомобиля со своего смартфона.
С телефона владелец может открывать и закрывать двери, запускать двигатель, управлять климатом и отоплением, отслеживать геолокацию автомобиля и видеть всю статистику поездки, получать уведомления при срабатывании сигнализации, а также узнавать, например, , заряд аккумулятора или количество топлива, оставшегося в баке.
Вещь действительно классная и удобная, которая хорошо работает и отправляет Push-уведомления на телефон, но появляется только на более старых и дорогих комплектациях Prestige и GT Line (от 1,6 млн руб.). Корейцы ожидают, что к 2024 году весь модельный ряд будет оснащен телематическим комплексом Kia Connect, а общее количество автомобилей с этой системой превысит 350 тысяч единиц.
Ясно. А как насчет техники?
В линейку входят такие же проверенные временем атмосферники объемом 1,6 и 2,0 литра, которые выдают 128 и 150 лошадиных сил соответственно, а также могут агрегатироваться с классическим шестиступенчатым автоматом.
На тесте были только автомобили с топовым двигателем, но в разных комплектациях — Prestige и GT Line.
Важным их отличием (помимо яркого обвеса для «ДжиТи») является размерность колес. «Престиж» имеет 16-дюймовые колеса с 55-профильными шинами, а «спортивный» Cerato имеет 17-дюймовые колеса с «сорок пятой» шиной в стандартной комплектации.
У нас появилась обычная, «гражданская» версия Prestige. И едет такой седан очень хорошо. Сочетание двухлитрового двигателя и пулемета очень гармонично: динамики хватает, коробка работает адекватно, и при этом расход топлива (Cerato можно заправлять с 92-метровой) укладывается в десять с немного литров на сотню километров.
Даже в комфортном режиме управляющей электроники руль немного перетянут, но обратная связь на удивление крутая. На седане приятно ходить по очереди: машина хорошо держит поворот, позволяя ехать достаточно быстро и точно. Еще бы подтянуть и так хорошо, в целом шумоизоляция и было бы очень хорошо. Но я хочу убрать шум постоянно гудящих шин и сделать двигатель тише, который истерически кричит при резких ускорениях.
На 16-дюймовых колесах Kia Cerato практически равнодушен к плохим дорогам — в салон проникают только шлепки покрышек при проезде по ямам и легкая дрожь на мелкой волне.
Неужто подорожало?
Но как. Базовая комплектация обновленного Kia Cerato стоит 1 394 000 рублей, что на 30 000 дороже, чем дорестайл. Седан с автоматом будет стоить минимум 1434900 рублей, а самый дорогой вариант со 128-сильным двигателем стоит уже 1629900 рублей.
За базовый Cerato со 150-сильным мотором придется заплатить 1,5 миллиона, за хорошо оснащенную версию Prestige — 1684900 рублей, а за топовую GT Line + с адаптивным круиз-контролем, обогревом второго ряда, электрически. регулируемые сиденья с памятью положения и все вкусности обойдутся в 1829900 рублей. Для сравнения, Skoda Octavia с примерно аналогичной комплектацией будет стоить на 130 тысяч рублей дороже. / м
CarKia Cerato НравитсяХорошая управляемость, двигатель 2.0 и автомат.Несмотря на обновление модели, интерьер остался прежним Вердикт Теперь можно похвастаться, что автомобиль управляется со смартфона Двигатель 1999³, L4, 150 л.с., 192 Нм ТрансмиссияAKP-6Digits0-100 км / ч — 9,8 с, 203 км / ч Вес 1397 кг
Подробные характеристики Kia Cerato
1,6 2,0 Тип двигателя бензиновый, I4 бензин, I4 Объем двигателя, см³ 1591 1999 Макс. мощность, л.с. / об / мин 128/6300 150/6200 Макс. крутящий момент, Нм / об / мин 154,6 / 4850 192/4000 Тип привода передний передний Коробка передач механическая, 6-ступенчатая, автоматическая, 6-ступенчатая автоматическая, 6-ступенчатая Передняя пружинная подвеска, пружина Макферсона, задняя пружинная подвеска, переключающая балка пружины, переключающая балка Габаритные размеры (ДхШхВ), мм 4640х1800х1450 4640х1800х1450 Колесная база, мм 2700 2700 Дорожный просвет, мм 150 150 Снаряженная масса, кг 1337 1397 Объем багажника, л 502 502 Время разгона 0-100 км / ч, от 10,1 (МП); 11,6 (AT) 9,8 Макс. скорость, км / ч 200 (МП); 195 (АТ) 203 Расход топлива (комб.), Л / 100 км 7,1 7,4 Цена, руб. от 1 394 900 из 1 519 900