Categories: Авто

Бекли Тиффл Бэйли Гиффорд инвестирует в запуск воздушного такси Lilium

Лилиум говорит, что его пятиместные самолеты могут лететь до 186 за один час.

Lilium

Бэйли Гиффорд, главный внешний инвестор Tesla, инвестировал 35 миллионов долларов в Lilium, немецкий стартап, стремящийся стать крупным игроком в развивающемся пространстве «воздушного такси».

Компания Lilium, штаб-квартира которой находится в Мюнхене, в прошлом году сделала волну, совершив первый полет своего пятиместного электрического самолета Lilium Jet. Транспортное средство взлетает и приземляется вертикально, как вертолет, но приводится в движение 36 электрическими реактивными двигателями, размещенными в двух наборах крыльев.

В настоящее время компания получила оценку более 1 миллиарда долларов США из-за расширения инвестиционного раунда в 240 миллионов долларов США, объявленного ранее в этом году, в результате чего компания стала одной из европейских компаний-единорогов. Бэйли Гиффорд приобрела менее 5% лилия.

Благодаря новому финансированию общий объем инвестиций Lilium сегодня составляет более 375 миллионов долларов. Другими спонсорами являются Tencent, Atomico, Freigeist и LGT.

«Работа днем ​​и ночью»

Ремо Гербер, директор по продажам Lilium, сказал, что его команда впервые встретилась с Бэйли Гиффордом более двух лет назад, но менеджер по инвестициям чувствовал, что в то время «слишком рано» поддерживать космическую фирму. Он добавил, что у Бэйли Гиффорд сейчас есть «убежденность» на пути роста Лилиум.

Компания достигла рубежа в октябре, когда завершила первый этап испытаний прототипа Lilium Jet, который взлетел и полетел перед посадкой. Он планирует превратить автомобиль в готовый продукт, который можно поднять в небо с людьми на борту.

«То, что происходит в фоновом режиме, — это 400 инженеров, работающих днем ​​и ночью, над дизайном каждого компонента этого самолета», — сказал Гербер CNBC в интервью. «Вы должны думать обо всем, от того, как вы летите, до тела, окон, дверей. Все это разрабатывается с нуля. »

Baillie Gifford, базирующаяся в Эдинбурге, является вторым по величине акционером Tesla, владеющим 6,5% акций компании, за которой следует Capital World Investors, которая владеет 5,8% акций. Другие компании, поддерживаемые Baillie Gifford, включают Amazon, Spotify, Airbnb и SpaceX.

Генеральный директор Tesla Илон Маск является крупнейшим акционером электромобиля, которому принадлежит 18,5%. Маск, чья компания Boring надеется перевозить людей через так называемые «гиперконтурные» туннели на сверхвысоких скоростях, выразил сомнение в концепции летающих автомобилей. Однажды он сравнил их с беспилотниками, которые «в 1000 раз больше и шумнее».

От научной фантастики к реальности

Lilium — одна из нескольких компаний, стремящихся в ближайшие годы сделать научно-фантастические летательные аппараты реальностью. Многие конкуренты, от Uber до соотечественника Volocopter, по-своему оценивают технологию и стремятся ее развивать.

Привлекательность самолетов вертикального взлета и посадки заключается в том, что они могут взлетать в небо и снова приземляться в небольшом пространстве, что делает их идеальными для загруженных городов. В случае с Lilium, компания утверждает, что ее автомобиль может проехать 300 километров в час после одной зарядки, что быстро сокращает время, необходимое для перемещения из одного города в другой на машине или поезде.

Чтобы узнать цены, Lilium говорит, что с клиентов будет взиматься плата в размере около 70 долларов за шестиминутную поездку из Манхэттена в аэропорт JFK. В конечном итоге фирма планирует выпустить приложение, которое позволит пользователям приветствовать самолет, как если бы они заказывали такси на Uber. Коммерческие рейсы должны осуществляться с 2025 года.

Гербер сказал, что Lilium провел «позитивные дискуссии» с регулирующими органами по поводу инфраструктуры, необходимой для запуска коммерческого воздушного такси, и надеется выяснить, где первые порты компании будут построены в течение «месяцев», а не лет. Компания оценивает использование существующих вертодромов, а также развитие новой инфраструктуры, в идеале на вершине железнодорожных станций.

Как и другие производители, пандемия коронавируса также создает проблемы для пятилетней Lilium, которая стремится увеличить производственные мощности своего самолета.

«На фабриках все заметно замедлилось. Но в Германии все было хорошо », — сказал Гербер.

Он добавил, что компания возвращает «критический персонал» на завод, вводя все необходимые меры предосторожности: «Я не хочу делать вид, что мы работаем в полном объеме».

В целом, по словам Гербера, 450 сотрудников Lilium «быстро адаптировались к удаленной работе».

Статья: Бекли Тиффл Бэйли Гиффорд инвестирует в запуск воздушного такси Lilium

Recent Posts

Мобильный шиномонтаж грузовиков

Мобильный шиномонтаж грузовиков предоставляет удобные услуги по замене шин непосредственно на месте, где находится ваш…

Китайская компания Chery продала рекордное количество автомобилей

В ноябре группа Chery установила рекорд, продав более 212 тысяч новых автомобилей по всему миру,…

«ГАЗель» и «Соболь» получат рулевые рейки от Aurus

Их производство будет осуществлять Муромский машиностроительный завод во Владимирской области, получивший льготный кредит в размере…

Литовская компания показала кит-кар с разрешением для обычных дорог и двигателем V10

Купе называется RR01. Он построен на базе алюминиевого монокока и оснащен двигателем V10 5.2 от…

Иранская SAIPA опровергает информацию об уходе из России

Сообщалось, что Saipa Automobile Group покинула наш рынок, не зайдя на него. Однако, как пишет…

КамАЗ резко увеличит выпуск грузовиков

На заседании совета директоров Камского автозавода 8 декабря утверждена стратегия развития до 2030 года. Об…