Skip to main content

Генеральный директор предприятия «БелДжи» Геннадий Свидерский сообщил в эфире телеканала «Беларусь 1» о предстоящем расширении модельного ряда бренда Geely в стране. По его словам, на рынке «есть потребность в бюджетных моделях», а именно в седанах. Свидерский не уточнил, о каком автомобиле идет речь, но ожидается, что он будет дешевле нынешних автомобилей Geely, которые производятся на БелДжи. Местные СМИ предполагают, что это может быть Emgrand или Preface.

Emgrand — бюджетный одноклассник Hyundai Elantra, четвертое поколение которого появилось в прошлом году. Он представлен в Китае с 1,5-литровым бензиновым двигателем мощностью 114 лошадиных сил и стоит на местном рынке от 87 000 юаней (чуть больше 740 тысяч рублей по сегодняшнему курсу).

Что касается Preface, то это седан бизнес-класса, и весной 2022 года партия таких автомобилей была завезена в Республику Беларусь для изучения спроса. Модель базируется на платформе CMA, а под капотом у нее 190-сильный 2,0-литровый турбомотор. В Китае за Preface просят от 113,7 тыс. до 152,7 тыс. юаней (примерно от 970 тыс. до 1,3 млн рублей).

Geely Предисловие
Джили

Однако седан BelGee не ограничится. Глава БелДжи сообщил, что в 2023 году «ожидается появление полноразмерной модели KX11». Этот кроссовер уже подтвержден для российского рынка, и для него уже выбрано экспортное название — Geely Monjaro.

Ранее стало известно, что Monjaro проходит испытания в Сургуте в зимних условиях при температуре от -10 до -40 градусов Цельсия. В тестах участвовал кроссовер, оснащенный двухлитровой турбированной «четверкой», развивающей 238 лошадиных сил, сочетающейся с восьмиступенчатым «автоматом» Aisin и полным приводом. Эта комбинация двигателя и коробки передач уже знакома россиянам по модели Tugella.

Наготове: будущие новинки для России

Оставить комментарий