Пятая модель в линейке Bentley, как ожидается, является удлиненной версией кроссовера Bentayga — новая Bentayga Extended Wheelbase (EWB) дополнит линейку купе Continental GT, кабриолета Continental GT, седана Flying Spur и базового кроссовера Bentayga. , не считая эксклюзивного суперкара Bacalar и возрожденного классического спорткара Blower. Причем создание Bentayga EWB не ограничилось лишь увеличением длины автомобиля.
От исходной модели новинка отличается увеличенной на 180 миллиметров колесной базой — по словам Bentley, вся прибавка пошла на пользу пассажирам второго ряда. Bentayga EWB имеет колесную базу 3175 мм и общую длину 5322 мм. Чтобы обеспечить это увеличение, конструкторам пришлось изменить пол, бортовые панели, двери и крышу. Кроссовер получил задние сиденья Airline Seat, которые Bentley называет самыми продвинутыми сиденьями, когда-либо устанавливавшимися на автомобиль.
В режиме «Бизнес» сиденье перемещается в максимально вертикальное положение, чтобы сделать работу в движении более комфортной, а в режиме «Релакс» сиденье откидывается на угол 40 градусов, сиденье переднего пассажира выдвигается вперед, а из его спинка. Кроме того, задние сиденья оборудованы уникальной системой климат-контроля. Встроенные датчики определяют температуру и влажность тела пассажира, а затем система автоматически решает, включать ли обогрев, вентиляцию или и то, и другое одновременно.
Опциональная система регулировки осанки автоматически регулирует положение сиденья пассажира, измеряя давление на поверхность сиденья. Имеется шесть полностью независимых зон давления, в которых можно применить 177 индивидуальных настроек в течение трех часов, чтобы свести к минимуму утомляемость пассажира. Сиденья имеют 22-позиционную настройку, которая переключается с сенсорного экрана на центральной консоли между передними сиденьями, а переключатели Business Mode и Relax Mode расположены на двери.
Есть подогрев панелей задних дверей и обогреваемый центральный подлокотник, выбор между 4-х и 5-ти местной компоновкой салона, а также доступен вариант 4+1, при котором между сиденьями размещается ящик для крупногабаритных вещей, но при необходимости его можно превратить в дополнительное место. Вентиляция в задней части включается только при обнаружении пассажиров, что снижает уровень шума, а также имеет отдельную систему ионизации воздуха. Новый Bentayga EWB — первый Bentley с электроприводом задних дверей. Для удлиненного кроссовера переработана крыша, в которой люк смещен на 125 миллиметров назад, в сторону задних сидений.
Автомобиль получил подсветку Diamond Illumination в обтянутых кожей дверных панелях – в каждую из дверей встроены светодиоды (12 в передних дверях и 22 в задних), которые излучают свет через миллиметровые отверстия в перфорированных ромбах. Заявлено, что рисунок строчки выполнен с отверстиями диаметром менее миллиметра, а цифровые технологии гарантируют идеально параллельное расположение на равном расстоянии друг от друга. Для вышивки использовалась более тонкая нить и стежок вдвое короче обычного. Декоративные панели на дверях и передней панели выполнены по технологии Metal Overlay in Veneer, в которой используются металлические элементы толщиной 0,07 мм.
Визуально отличить Bentayga EWB от обычной Bentayga можно по решетке радиатора вертикальной формы и специальным 22-дюймовым колесам с полированной поверхностью. Новая версия кроссовера будет доступна с 4,0-литровым двигателем V8 мощностью 550 лошадиных сил. С места до 100 километров в час удлиненная модель разгоняется за 4,6 секунды, а максимальная скорость составляет 290 километров в час. Поставки Bentley Bentayga EWB покупателям начнутся до конца 2022 года. Стоимость новинки пока не называется, но в компании ожидают, что на нее будет приходиться до 45% продаж всех кроссоверов марки.
Все обновления Bentley Bentayga