Skip to main content

Автомобили класса люкс становятся все более массовыми из-за обилия новой электроники, растущих габаритов, тяжелых электрических силовых агрегатов и аккумуляторов. Например, новый Bentayga Extended Wheelbase с удлиненной колесной базой весит 2,5 тонны, а его полная масса составляет 3,25 тонны. Это близко к пределу в 3,5 тонны для стандартных водительских прав ЕС, поэтому Bentley начала диалог с властями заранее, чтобы избежать возможных проблем в будущем.

По данным CarSales, Bentley использует свои рычаги влияния, чтобы достичь соглашения с Европейской комиссией об увеличении предельного веса автомобиля. Уже сейчас Bentley является самой тяжелой маркой в ​​Volkswagen Group со средней массой автомобиля 2,3 тонны. А с появлением в ее линейке электромобилей с 2025 года эта цифра обязательно увеличится.

По словам директора линейки продуктов Bentayga Криса Коула, требования должны «серьезно измениться», поскольку автомобили с современными технологиями скоро достигнут «потолка» веса.

Однако не все производители с этим согласны. Так вот, в Mercedes-Benz и BMW считают, что одни и те же технологии вскоре помогут снизить вес автомобилей. Устройства становятся умнее и уменьшаются в размерах, как и батареи, которые становятся все более энергоемкими.

Например, плотность накопления энергии 900-вольтовой батареи Vision EQXX Concept близка к 400 ватт-часам на литр, а у серийного EQS — 280 ваттам-часам на литр. Имея емкость, близкую к EQS, батарея в Vision EQXX на 50 процентов меньше и примерно на 30 процентов легче, но обеспечивает до 1000 километров без подзарядки.

В BMW также отмечают, что рост габаритов вскоре естественным образом прекратится, когда машина не сможет заехать в гараж и развернуться на узкой улочке.

Все обновления Bentley Bentayga

Оставить комментарий