Skip to main content

Hyundai продолжает обновлять свой крупнейший кроссовер Palisade: он дебютировал в американской спецификации в середине апреля, а теперь пришло время модели для внутреннего рынка Южной Кореи. Американская и корейская версии имеют принципиальные отличия — например, корейцам не досталась вседорожная версия XRT, но у них есть выбор между бензиновой и дизельной модификациями. Кроме того, продажи в Южной Корее стартуют раньше, чем в США.

В Южной Корее рестайлинговый Palisade поступит в продажу 19 мая, а американцам новинку придется ждать до лета. Отличить обновленный кроссовер от дореформенного можно по решетке радиатора нового дизайна, другим бамперам, слегка модернизированной оптике и квадратным выхлопным патрубкам вместо прежних трапециевидных. Также анонсированы боковые зеркала заднего вида с автоматическим затемнением и новые 20-дюймовые колеса.

Так же изменился и интерьер: переработано расположение дефлекторов вентиляции, заменено рулевое колесо и увеличена диагональ экрана мультимедийной системы с 10,25 до 12,3 дюймов. Салон по-прежнему трехрядный и рассчитан на семь-восемь человек, а в Корее предложат еще и VIP-версию с раздельными креслами на втором ряду и планшетами для пассажиров.

Хендай Хендай Хендай Хендай Хендай Хендай Хендай

Набор двигателей тот же, но отличается от гаммы американского Palisade: южнокорейский кроссовер можно купить с 3,8-литровым атмосферным V6 мощностью 295 лошадиных сил или с 2,2-литровым турбодизелем, развивающим 202 лошадиные силы. , тогда как в США для модели предусмотрен только бензиновый агрегат. Привод может быть передним или полным.

Palisade представлен и в России — по информации на официальном сайте Hyundai, рекомендованные розничные цены на модель начинаются от 5 269 000 рублей, что делает модель самой дорогой в линейке местного бренда. Доедет ли обновленный кроссовер до нас, пока большой вопрос.

Определены самые качественные автомобили 2020 года

Оставить комментарий