Skip to main content

Эксперты портала рассказали о том, как утеплить двигательный отсек автомобиля без риска возгорания и других проблем с двигателем. Кроме того, многие автомобилисты и владельцы отечественных моделей используют обычный картон между радиатором и воздухозаборником на бампере, чтобы подкапотное пространство как можно дольше сохраняло тепло, а двигатель быстрее прогревается и при этом салон быстро нагревался.

Но в этом случае, как считают специалисты, использование бумажного картона не самое лучшее решение. Это объясняется тем, что он легко воспламеняется. Помимо этого, в результате высокой плотности этого материала под капотом и радиаторами может вообще прекратиться подача воздуха. С этим связано то, что система охлаждения ДВС может быть не совсем корректной. В этом нет ничего страшного. Настоящая проблема может возникнуть, если оторванный картон упадет на выпускной коллектор и воспламенится.

В целях предотвращения этого, автоэксперты рекомендуют использовать материал, который нашел свое применение в изоляции водопроводных и других труб. Это пористый материал, через который воздух может проходить с большой задержкой, по сравнению с тем как если ездить без него. В данном случае, радиатор охлаждения будет получать необходимый поток воздуха. Этот материал имеет ряд преимуществ перед другими.

Металлолом, картон и глина: странные и крутые копии автомобилей

Это очень важно подчеркнуть – изоляция, конечно же, горит и даже может быть подожжена (если ее вовремя не потушить), но не так, как картон. Если он попадет на выпускной коллектор и будет там находиться, то вероятность его воспламенение очень мала. Скорее всего, он станет таять. У утеплителя есть ряд преимуществ перед обычным картоном, каждое из которых очень важно. Если вы собираетесь установить картон для сохранения тепла под вытяжкой, специалисты рекомендуют использовать обычную изоляцию труб.

Не устанавливайте картон перед решеткой радиатора. Это не решает, а только усугубляет проблему длительного прогрева салона.

Оставить комментарий