Categories: Авто

Безщеточные генераторы. Почему они не использовали?

Если генератор автомобиля не удается, наиболее распространенной причиной является износ щеточного узла. Однако, безщеточные генераторы были изобретены давно – почему они не выдавливают из их предположительно более продвинутых «конкурентов»?

На сегодняшний день наиболее распространенными и массовое строительство автомобильных генераторов является использование графитовых щеток, которые обеспечивают напряжение на обмотки ротора (так называемая «катушка возбуждения») через пару вращающихся скользящих контактов в виде медного кольца на вал ротора. Аналогичное решение используется на большинстве автомобилей, за редким исключением, так как она была разработана несколько десятилетий доказал свою практичность.

В этой конструкции очень прост и эффективен, чтобы поддерживать стабильное напряжение в электрическую сеть автомобиля в любое оборотов двигателя и соответственно генератора электронный блок регулирования напряжения (который обычно называется «реле регулятор») контролирует уровень выходного напряжения и уменьшает или увеличивает ток в обмотку возбуждения. Как только напряжение понижается, ток увеличивается. Как только он приближается к верхнему пределу при 14.2 вольтах, она снижена. Процесс идет быстро и непрерывно, и в результате мы имеем стабильное напряжение на холостом ходу и на высокой скорости.

Щетка в сборе сухой и плохо защищен от песка и влаги. И все открытия и трется без смазки со временем изнашиваются и выходят из строя. Это сборка кисть является наиболее распространенным источником простоя генератора. Кроме того, он, как правило, также неразрывно сочетается с электронного блока напряжение (далее»напряжение»).

Однако в последние годы слово «бесщеточный» (или его эквивалент «бесщеточный») был услышан, «широкие массы» (С) – стало известно даже людям, относительно далеким от технологии. В различных областях повседневной жизни активно бесщеточные двигатели – сегодня они летают квадрокоптеры, крутя отверткой, косить траву с помощью триммеров и других механизмов и приспособлений. Даже откровенные гуманитарии уже успешно убежден, что «щетки плохие: они изнашиваются, ломаются, разогреть и привести к потере власти». Почему щетки на автомобильном генераторе еще не исчезла, но в последние годы, все чаще отказываются от использования его в двигателях, дешевые детские игрушки ?!

Возможно, потому, что электродвигатели массово перевели в безщеточный (или как вам нравится безщеточную технологию), но мы говорим о генераторе? Нет, это не он. Просто нет препятствий. Электрический двигатель и электрический генератор очень схожи по характеру с электрической машиной, кроме того, они часто являются обратимыми: мотор, способный генерировать ток, если она вынуждена вращаться, и генератор может выступать в качестве двигателя, если он получает питание снова. с внешнего источника питания.

Вы можете использовать безщеточный альтернатор в машине, он реализуется и практикуется. Однако, такие генераторы выпускаются в очень ограниченном количестве и по каким-то причинам не стали массовыми … почему?

Чтобы сделать генератор бесщеточный автомобиля, в принципе, не так уж и сложно. Зачем, собственно, нужны щетки? Чтобы применить 12 вольт через них на обмотку возбуждения внутри вращающегося ротора. После этого сегментированный Ротор катушки, на которые подается постоянный ток от батареи, становится многополюсным электромагнитом и создает тока в неподвижных обмотках статора.

Вы можете снять скользящего контакта щетки на автомобильном генераторе за счет специальной конструкции ротора. Для этой цели Ротор вытянут, а обмотка возбуждения выполнена в виде наружного кольца и жестко закреплен на статоре. Действительно, для того, чтобы генератор работал, винт должен быть Магнит и как намагнитить Ротор катушки внутри катушки и снаружи – непринципиально …

Первый безщеточные генераторы с неподвижной катушкой возбуждения была обнаружена на автомобили полувека назад и даже раньше. Как правило, они ставятся на грузовые автомобили (дальнобойщики), а также сельскохозяйственной и строительной техники (комбайны, тракторы, бульдозеры и др.). Первым было повышение надежности и снижение вероятности отказа на дальних дистанциях, а вторая – защиту от абразивной пыли и постоянно сопутствующей ей влажности могут быстро убить хозяина щеток, проникая в генератор через отверстия. В принципе, в ограниченном объеме они используются в таких машинах по сей день.

Тем не менее, вы должны признать: генератор, который не боится воды и пыли, с повышенным сроком службы из-за брака сухое трение деталей очень хорошее! Не плохо для любого генератора, не только на грузовик или трактор! Почему технология не распространилась на сегменте масс-пассажир? Есть несколько причин.

Технология производства безщеточных генераторов является более многоступенчатой, и генераторы в конечном итоге гораздо дороже. Благодаря сопоставимой технологии производства (без дорогостоящих инноваций), бесщеточный генератор, в результате все больше и тяжелее, чем кистью-типа генератор с такими же характеристиками. Большинство грузовых автомобилей и сельскохозяйственной «бесщеточный» машины имеют относительно узкий диапазон рабочих скоростей, при которых они эффективны, и только на холостых оборотах и низких передачах они не зарядить аккумулятор. Современные «бесщеточный» систем стали намного сложнее поддерживать компактность, и в то же время, они способны доставить большие токи с низких оборотов и не бояться высоких оборотах. В дополнение к стационарным возбуждением конструкция катушки, я добавил постоянными магнитами, которые повышают эффективность действующей на низких скоростях, специальные размагничивающие катушки, которые нейтрализуют действие постоянных магнитов на высокой скорости, многофазных статоров и сложные диодные мосты.

Все это и ряд других факторов ограничивали и продолжают ограничивать распространение таких генераторов. И после эволюционной оптимизации генераторов щетки (которые становятся все более мощные, более компактные, линейные и т. д.) преимущества бесщеточный даже менее выражено. Несмотря на кажущуюся износа пары трения, изготовленные из меди и графита, щеточные генераторы работают очень долго, и они не считаются потенциально проблемными по сборке автомобилей, которые требуют инновационных подходов.

Однако, в некоторых случаях, безщеточные генераторы актуальны не только для грузовиков и тракторов. Например, некоторые генераторы и некоторые дизельные внедорожники BMW и Mercedes не имеют щеточного узла. Их двигатели используются в генераторах с водяным охлаждением высокой мощности (180-190 ампер), которые привинчиваются с задней крышкой к крышке водяной рубашки двигателя с соответствующим отверстием, а если «душить его обратно», и частично чистый антифриз. При строительстве мощных генераторов с водяным охлаждением кисти значительно усложнить макет и техническое обслуживание, поэтому они иногда оставляют. Эти генераторы используются в серии в некоторых серьезных отделка рамных внедорожников, таких как Ниссан Патрол. И УАЗ бы представить генераторы бесщеточный 110 и ПАЗ в настроенной «пирожные», которые не боятся плавать в болоте. Ну, трактор Электроагрегат Алтай с советских времен (и, видимо, по сей день!) Производит безщеточные генераторы для малых моделей классических моделей ВАЗ (01-07) и раннего передний привод (08-099) семей.

Однако, в конце концов, это все об экономике и частично машиностроение. Сегодня в автомобильной промышленности для массового рынка надежность простой генератор щетки взят как пример соотношения цены, долговечности и ремонтопригодности. И чтобы отойти от этого канона только в сравнительно редких случаях, когда конструкция технически сложных, продвинутых и очень дорогих автомобилей неизбежно требует сложных и дорогостоящих решений …

Recent Posts

Мобильный шиномонтаж грузовиков

Мобильный шиномонтаж грузовиков предоставляет удобные услуги по замене шин непосредственно на месте, где находится ваш…

Китайская компания Chery продала рекордное количество автомобилей

В ноябре группа Chery установила рекорд, продав более 212 тысяч новых автомобилей по всему миру,…

«ГАЗель» и «Соболь» получат рулевые рейки от Aurus

Их производство будет осуществлять Муромский машиностроительный завод во Владимирской области, получивший льготный кредит в размере…

Литовская компания показала кит-кар с разрешением для обычных дорог и двигателем V10

Купе называется RR01. Он построен на базе алюминиевого монокока и оснащен двигателем V10 5.2 от…

Иранская SAIPA опровергает информацию об уходе из России

Сообщалось, что Saipa Automobile Group покинула наш рынок, не зайдя на него. Однако, как пишет…

КамАЗ резко увеличит выпуск грузовиков

На заседании совета директоров Камского автозавода 8 декабря утверждена стратегия развития до 2030 года. Об…