Бизнес-седан Hyundai Sonata уйдет в отставку без преемника после 40 лет работы на конвейере, сообщает TheKoreanCarBlog. Нынешняя Sonata восьмого поколения станет последней, так как Hyundai работает над перспективными электромобилями и не собирается вкладываться в создание нового топливного седана. Официальный представитель Hyundai подтвердил, что Sonata под кодовым названием DN9 не находится в разработке.
Корейские журналисты поясняют, что Sonata стала жертвой стратегии Hyundai Motor по электрификации — к 2035 году весь модельный ряд концерна должен состоять из электромобилей. Есть и другая причина – низкие продажи Hyundai Sonata. В Южной Корее бизнес-седан пользуется меньшим спросом, чем Kia K5 и даже более дорогой Grandeur.
Нынешняя Hyundai Sonata выпускается с 2019 года, и, по словам инсайдеров, в течение года седан еще будет локально обновляться. Жизненный цикл Sonata, скорее всего, завершится к 2025 году — в канун 40-летия с момента дебюта первого поколения в 1985 году. , более девяти миллионов автомобилей нашли покупателей.
Хотя не следует ожидать немедленного выхода Sonata на пенсию, южнокорейский завод Hyundai начал постепенно переводить рабочих с конвейера Sonata на конвейер по сборке электрических седанов Ioniq 6.
Они будут толкать Тойоту Камри. Если продается в России