Бизнес-седан Hyundai Sonata уйдет в отставку без преемника после 40 лет работы на конвейере, сообщает TheKoreanCarBlog. Нынешняя Sonata восьмого поколения станет последней, так как Hyundai работает над перспективными электромобилями и не собирается вкладываться в создание нового топливного седана. Официальный представитель Hyundai подтвердил, что Sonata под кодовым названием DN9 не находится в разработке.
Корейские журналисты поясняют, что Sonata стала жертвой стратегии Hyundai Motor по электрификации — к 2035 году весь модельный ряд концерна должен состоять из электромобилей. Есть и другая причина – низкие продажи Hyundai Sonata. В Южной Корее бизнес-седан пользуется меньшим спросом, чем Kia K5 и даже более дорогой Grandeur.
Нынешняя Hyundai Sonata выпускается с 2019 года, и, по словам инсайдеров, в течение года седан еще будет локально обновляться. Жизненный цикл Sonata, скорее всего, завершится к 2025 году — в канун 40-летия с момента дебюта первого поколения в 1985 году. , более девяти миллионов автомобилей нашли покупателей.
Хотя не следует ожидать немедленного выхода Sonata на пенсию, южнокорейский завод Hyundai начал постепенно переводить рабочих с конвейера Sonata на конвейер по сборке электрических седанов Ioniq 6.
Они будут толкать Тойоту Камри. Если продается в России
Что нужно знать о новом электрокаре Zeekr X В 2023 году на рынке электромобилей появилась новая…
На российском рынке много китайских автомобилей, которые при достаточно хорошем оснащении имеют доступный ценник. Однако…
Мобильный шиномонтаж грузовиков предоставляет удобные услуги по замене шин непосредственно на месте, где находится ваш…
В ноябре группа Chery установила рекорд, продав более 212 тысяч новых автомобилей по всему миру,…
Их производство будет осуществлять Муромский машиностроительный завод во Владимирской области, получивший льготный кредит в размере…
Купе называется RR01. Он построен на базе алюминиевого монокока и оснащен двигателем V10 5.2 от…