Модельный ряд возрожденных автомобильных брендов поступит в мае 2022 года, когда первые покупатели получат свои спорткары Bizzarrini 5300 GT Revival Corsa, современные версии спорткара, блиставшего в гонках середины 60-х годов 20 века. Обещают выпустить несколько десятков экземпляров купе, каждый из которых будет собран по оригинальным технологиям, но при желании клиента ему может быть предоставлен необычный вариант, сочетающий в себе исторические и современные технические решения.
Bizzarrini 5300 был создан бывшим инженером Ferrari Джотто Биззарини, который также работал в Alfa Romeo, Lamborghini и Iso. Всего в период с 1965 по 1968 год было выпущено 133 экземпляра спорткара. Вскоре дела компании взял на себя глава Iso Ренцо Ривольта, который и начал гоночную программу марки.
В 1965 году в марафон «24 часа Ле-Мана» вышло купе Iso Grifo A3C с 5,4-литровым двигателем V8 от Chevrolet (гоночная версия Bizzarrini 5300) в цветах команды Iso Grifo Prototipi Bizzarrini. Экипаж французов Режиса Фрассине и Жана де Мортемара занял 9-е место в общем зачете и выиграл класс P+5.0 для прототипов объемом более 5,0 литров.
Шасси под номером 0222, участвовавшее в дневной гонке во Франции, ляжет в основу возрожденного купе. Revival Corsa получит 5,3-литровый V8 от Chevrolet с карбюраторами Weber в паре с 4-ступенчатой механической коробкой передач BorgWarner.
К работам над спорткаром привлечена британская инжиниринговая компания RML, отвечающая за техническую часть проекта и его ходовые качества. Всего будет изготовлено 24 экземпляра Bizzarrini 5300 GT Revival Corsa, причем по желанию клиента кузов будет выполнен либо из алюминия, как у оригинальной модели, либо из углепластика. Стоимость каждого купе составит от 2,1 миллиона долларов.
Лучшие автомобили Италии