Bizzarrini выпускает 5300 GT Revival Corsa Classic Sports Car

Между анонсом 5300 GT Revival Corsa и сборкой первого экземпляра прошло полгода — бренд Bizzarrini, который в процессе возрождения перебрался из Италии в Великобританию, сообщил о выпуске клиентского автомобиля. Всего к производству запланировано 24 экземпляра «исторического» купе Bizzarrini 5300 GT Corsa Revival, последний из которых должен быть собран и передан покупателю до конца следующего года.

Автомобиль отсылает к 1965 году, когда купе Iso Grifo A3C с 5,4-литровым двигателем V8 от Chevrolet (гоночная версия Bizzarrini 5300) в цветах команды Iso Grifo Prototipi Bizzarrini вышло на марафон «24 часа Ле-Мана». Экипаж французов Режиса Фрассине и Жана де Мортемара занял 9-е место в общем зачете и выиграл класс P+5.0 для прототипов объемом более 5,0 литров.

Шасси № 0222 прошло гонку со средней скоростью 169 километров в час, а после финиша марафона Джотто Биззарини лично погнал машину в Северную Италию. В память об историческом прототипе все автомобили будут окрашены в цвет Bizzarrini Rosso Corsa, отсылающий к гоночному купе из Ле-Мана, а на кузове появятся белые круги — в которых каждый покупатель сможет указать «стартовую» номер, который подходит ему по желанию.

Каждый Revival представляет собой подлинную копию оригинального 5300 GT Corsa с использованием заводских чертежей, компонентов, поставляемых теми же компаниями, что и для классического купе, и созданных с использованием опыта автомобилей 1960-х годов. Утверждается, что современные купе соответствуют как первоначальным, так и современным стандартам безопасности. Автомобиль массой около 1230 килограмм имеет облегченный композитный кузов на стальном каркасе, а два места в салоне дополнительно защищены каркасом безопасности, сертифицированным Международной автомобильной федерацией FIA.

Предусмотрен омологированный топливный бак, позволяющий автомобилю участвовать в гонках на исторических автомобилях. 5300 GT Revival Corsa оснащен 5,3-литровым двигателем V8 мощностью более 400 лошадиных сил с карбюраторами Weber 45 DCOE, 4-ступенчатой ​​механической коробкой передач BorgWarner и дисковыми тормозами оригинальной спецификации. Как подчеркнул Биззаррини, модель не имеет допусков для дорог общего пользования, но ее можно использовать в гонках ретро-спорткаров и частных трек-днях.

Лучшие автомобили Италии

Recent Posts

Обслуживание этих автомобилей почти бесплатное, а цена всего 300 000 рублей: лучшее на российском рынке

На российском рынке много китайских автомобилей, которые при достаточно хорошем оснащении имеют доступный ценник. Однако…

Мобильный шиномонтаж грузовиков

Мобильный шиномонтаж грузовиков предоставляет удобные услуги по замене шин непосредственно на месте, где находится ваш…

Китайская компания Chery продала рекордное количество автомобилей

В ноябре группа Chery установила рекорд, продав более 212 тысяч новых автомобилей по всему миру,…

«ГАЗель» и «Соболь» получат рулевые рейки от Aurus

Их производство будет осуществлять Муромский машиностроительный завод во Владимирской области, получивший льготный кредит в размере…

Литовская компания показала кит-кар с разрешением для обычных дорог и двигателем V10

Купе называется RR01. Он построен на базе алюминиевого монокока и оснащен двигателем V10 5.2 от…

Иранская SAIPA опровергает информацию об уходе из России

Сообщалось, что Saipa Automobile Group покинула наш рынок, не зайдя на него. Однако, как пишет…