Skip to main content

Российский блогер Илья Свиридов наглядно показал разницу в сборке кроссоверов Toyota для России и США. Обозреватель YouTube-канала «Клуб Сервис» подготовил новый Highlander для американского рынка и сравнил его с RAV4 петербургской сборки. Сравнение было не в пользу российской модели — при сборке Highlander Toyota не экономит на шумо- и виброизоляции, а RAV4 сходит с завода с «голым» кузовом.

Разбирая Toyota Highlander, выпущенную в Мексике для рынка США, Илья Свиридов обратил внимание на разницу в подходе — абсолютно весь пол американского кроссовера на заводе был покрыт виброизоляционным составом. Кроме того, войлоком покрыто не только «подполье» в ногах водителя и переднего пассажира, но и вся площадь салона.

Отечественная Toyota RAV4 имеет меньший войлок, да и полы практически не виброизолированы. При этом о выдающейся экономии говорить не приходится — по оценке «Клуб-сервиса» японскому концерну удается «выиграть» по 50-60 долларов на каждой машине российского производства.

Впрочем, сборка Toyota Highlander тоже не примерная — потолок и двери американского кроссовера совершенно пустые, а в полостях нет антикоррозионного средства. Что касается техники, то под капотом внедорожника прячется улучшенный бензиновый V6 объемом 3,5 литра. Ключевым обновлением является появление комбинированного впрыска топлива с 12 форсунками (их было шесть) и перенастройка силового агрегата: мотор с индексом 2GR-FKS может работать по циклу Аткинсона.

Полтора месяца назад Club Service разобрал еще одну Тойоту: Илья Свиридов показал внутренности Land Cruiser 300 и перечислил основные отличия внедорожника нового поколения от его предшественника Land Cruiser 200.

Вместо Land Cruiser 300 покупают десять моделей. Но не в России.

Оставить комментарий