Skip to main content

Китайский канал Dongchedi разобрал двигатель, шасси и кузов автомобиля Haval DaGou (продается в России под маркой Dargo). Блогеры сравнили новый двигатель с агрегатом Volkswagen EA888 и высоко оценили инженерные решения концерна Great Wall Motor. В этом же обзоре наглядно показан дизайн наиболее оснащенного Haval DaGou и базовой Toyota RAV4 за ту же цену. Перевод ролика на русский язык осуществил китайский автомобильный портал.

После дебюта Haval DaGou с 2,0-литровым мотором GW4N20 появились предположения, что новый турбомотор Great Wall создан на базе разработок концерна Volkswagen. Однако Донгчеди сравнил турбочетверку нового поколения с проверенным агрегатом EA888 и пришел к выводу, что сходства нет.

Слишком уж много принципиальных отличий: у китайского мотора другой сплав блока цилиндров, нет регулировки клапанов по высоте, другая форма балансировочных валов, расположение и конфигурация топливной аппаратуры, а также конструкция системы охлаждения система. При этом GW4N20 — это технологичный двигатель, который имеет турбину с электронным перепускным клапаном, изменяемыми фазами газораспределения и непосредственным впрыском.

Что касается сравнения DaGou и RAV4, то блогеры отметили преимущество японского кроссовера по степени защиты днища. Однако Haval лучше приспособлен к бездорожью — у DaGou постоянный полный привод и электронная блокировка заднего дифференциала. В нормальных условиях тяга распределяется в соотношении 95:5 в пользу передней оси, но муфта Haldex пятого поколения может передавать на заднюю ось до половины крутящего момента.

Наблюдатели заметили, что гораздо более простой атмосферный двигатель Toyota M20D имеет по три масляных форсунки на цилиндр, тогда как Haval довольствуется одной. Теоретически большее количество форсунок означает лучшую систему смазки и большую устойчивость к перегреву. А вот по коррозионной стойкости Toyota приятно удивила: после жесткого испытания центральная стойка RAV4 заржавела, в то время как у Haval DaGou с аналогичной историей эксплуатации проблем с коррозией не было.

Донгчеди затруднился присудить первое место одному из кроссоверов, отметив, что обе модели хороши по совокупности характеристик. Однако китайские обозреватели подчеркивали, что китайский автопром стремительно развивается, и сейчас та же Great Wall предлагает весьма конкурентоспособные и недорогие кроссоверы. Напомним, в Китае топовый Haval DaGou стоит менее 200 тысяч юаней (1,75 миллиона рублей).

Они заменят россиянам Mercedes-Maybach и Toyota Land Cruiser

Оставить комментарий