Skip to main content

Владелец обновленного Volkswagen Tiguan пожаловался на посредственную шумоизоляцию, а акустический дискомфорт объясняется просто — кузов по минимуму обтянут изнутри, а для более дешевой сборки используются самые простые материалы — войлок и тонкие листы. виброизоляции.

Проблему с гулом в районе арок задних колес в Калуге тоже решили просто: в ниши поместили обычный поролон. Исключение из правил — шумоизоляция моторного отсека. Пол под ногами водителя и переднего пассажира покрыт качественным многослойным щитком, и одноклассники этим похвастаться не могут.

Электропроводка «Тигуана» не примерная: жгуты обмотаны изолентой, защитной гофры нет, хотя на изоляции кабеля японские конкуренты не экономят. С внутренней стороны заделка сварных швов выполняется на высшем уровне, но под капотом видны неровные полосы. Дно обработано антикоррозионным средством экономно и выборочно — химии под пластиковыми экранами и в полостях нет, поэтому защиту от ржавчины нельзя считать серьезной.

Среди достоинств Volkswagen Tiguan обозреватель отметил современную светодиодную оптику даже в убогих версиях, тяговитый бензиновый 150-сильный (250 Нм) турбомотор с непосредственным впрыском топлива, шустрый роботизированный редуктор, «водительский» тюнинг двигателя. шасси, а также относительная простота конструкции.

Оставить комментарий