Оценка качества сборки Skoda Octavia A8 началась с демонтажа салона — выяснилось, что на внутренних поверхностях кузова нет шумоизоляции, а виброизоляция ограничивается слоем фетра под передними сиденьями.
Сварные швы не утеплены аккуратно, и дело не только в обработке скрытых полостей сзади, но и в корявом нанесении герметика на стыки под капотом. Дно обработано выборочно: защитный состав наносится поверхностно, под пластиковыми экранами и в полостях антикор отсутствует.
Что касается технической начинки, то проверенный ременный турбомотор 1.4 TSI работает в паре с японским 8-ступенчатым «автоматом» Aisin, так что Skoda удалось добиться баланса тяги, экономичности и надежности. Однако вместо независимой задней подвески даже на топовой версии лифтбека стали ставить простую балку, в то время как конкуренты сохранили «многорычажную».