Оценка качества сборки Skoda Octavia A8 началась с демонтажа салона — выяснилось, что на внутренних поверхностях кузова нет шумоизоляции, а виброизоляция ограничивается слоем фетра под передними сиденьями.
Сварные швы не утеплены аккуратно, и дело не только в обработке скрытых полостей сзади, но и в корявом нанесении герметика на стыки под капотом. Дно обработано выборочно: защитный состав наносится поверхностно, под пластиковыми экранами и в полостях антикор отсутствует.
Что касается технической начинки, то проверенный ременный турбомотор 1.4 TSI работает в паре с японским 8-ступенчатым «автоматом» Aisin, так что Skoda удалось добиться баланса тяги, экономичности и надежности. Однако вместо независимой задней подвески даже на топовой версии лифтбека стали ставить простую балку, в то время как конкуренты сохранили «многорычажную».
Какую модель Audi с пробегом лучше купить? Покупка автомобиля с пробегом это всегда ответственное решение.…
Распространенные неисправности форсунок BMW: причины и решения Автомобили BMW славятся своей производительностью, роскошью и инженерным…
Прокат автомобилей премиум-класса в Москве с TOPCAR Когда речь заходит о том, чтобы ощутить роскошь,…
Система видеонаблюдения и мониторинга состояния водителя MONTRANS DVR:предотвращение аварий и экономия на топливе MONTRANS DVR…
VIN Decoder — это удобный и востребованный сервис, позволяющий получить полнуюинформацию об автомобиле на основе…
Уже несколько дней в Сети идет оживленное обсуждение анонсированной АвтоВАЗом новинки. Речь идет о Lada…